Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Главный инспектор железных дорог

В 1892-1899 гг. Должность IV кл. Главный инспектор железных дорог возглавлял инспекцию железных дорог, учрежденную при Министерстве путей сообщения 16 июня 1892 года на основании Положения о инспекции железных дорог, состоящих в ведении Министерства путей сообщения, для надзора за исправным состоянием казенных и частных железных дорог, выполнением железно-дорожными обществами и управлениями дорог законоположений и инструкций, а также и для расследования несчастных случаев. Был подчинен непосредственно министру (см. Министр. 2) путей сообщения. По делам личного состава обладал правами директора департамента. При нем состояли 2 инженера для ведения техн. вопросов и 12 инспекторов.
На правах члена Главный инспектор железных дорог участвовал в работе инженерного совета и в заседаниях Временного управления казенных железных дорог Министерства путей сообщения. Он подбирал кандидатуры для замещения должностей на казенных и частных железных дорог, на которые сотрудников назначал министр; проводил обследования состояния железных дорог совместно с подчиненными ему инспекторами, причем имел право просматривать все книги, дела и документы управлений казенных и правлений частных железных дорог, привлекать к суду ответственности лиц, виновных в нарушении требований инспекции. Ему представлялись замечания и предложения инспекторов о мерах, необходимых для поддержания дорог в исправном состоянии, правильного и безопасного движения на них. Главный инспектор железных дорог пользовался правом бесплатного проезда по всем железным дорогам и бесплатной передачи депеш по железно-дорожному телеграфу. Он мог требовать предоставления ему экстренных поездов или дрезин. Свои заключения, в том числе о несчастных случаях и происшествиях, которые требовали особых мер и предосторожностей, он представлял министру путей сообщения. Порядок действий Главного инспектора железных дорог и подчиненной ему инспекции, а также отношения ее к центр, и местным органам ведомства путей сообщения определяли инструкции, издаваемые Министерством путей сообщения.
В связи с упразднением инспекции железных дорог 3 мая 1899 года функции Главного инспектора железных дорог стал исполнять Главный инспектор и старшие инспекторы при министре путей сообщения (см. Главный инспектор Министерства путей сообщения).
Источники: ПСЗ III. Т. 12. № 8711; Т. 15. № 12286; Т. 19. № 16822; СЗРИ. СПб., 1916. Т. 12. Устав путей сообщения; СУ. 1893. № 66. Ст. 693; Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: От реформы к реформе. М., 2001.
С.Л. Макарова



Название статьи:   Главный инспектор железных дорог
Категория темы:   


Ключевые слова:
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"



I Мировая война Артиллерия Белое движение Великая Отечественная война Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Казачество Крымская война Наполеоновские войны Николаевская академия Генерального штаба Оружие Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская Государственность Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1806-1812 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация Французская армия
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...




ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй



Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...