{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Главный контролер

В 1884 -[1917 г.] гг. Должность V кл. Учреждена Временными правилами о контрольном надзоре над оборотами обществ железных дорог: Балтийской, Лозово-Севастопольской и Московско-Брестской от 13 июня 1884 г. на 2 года, с намерением в дальнейшем ввести ее и на др. частных железных дорогах, "в доходности коих правительство ... непосредственно заинтересовано". Местный контроль возглавлял Главный контролер, который был подчинен непосредственно генеральному контролеру.
В подчинении Главного контролера работали: помощник (VI кл.). Старшие контролеры (VI кл.), контролеры (VII кл.) и помощники контролеров. 17 мая 1888 года высочайше утверждено мнение Государственного Совета "Об устройстве контрольных учреждений по надзору за оборотами частных железных дорог", а 2 июля 1891 г. были опубликованы временные правила "О контроле над оборотами эксплуатации казенных железных дорог", в соответствии с которыми Главный контролер был подчинен специально назначенному помощнику генерального контролера. Контрольные органы были учреждены на железных дорогах: Донецкой, Привислянской, Варшаво-Бромбергской, Варшаво-Тереспольской, Орловско-Витебской, Динабурго-Витебской, Ряжско-Вяземской, Моршанско-Сызранской, Закавказской. Позднее они учреждались и на др. железных дорогах. Например, в феврале 1891 года на Оренбургской, Ивангородо-Домбровской, Орловско-Грязской, Риго-Динабургской, Козлово-Воронежско-Ростовской, Грязе-Царицынской и др. С 3 мая 1899 года Главный контролер стал членом совета управления железных.дорог от Государственного контроля.
Главному контролеру представлялось лично или через его помощников: рассматривать книги, счета, документы и все делопроизводство правлений железно-дорожных обществ, управлений и служб дороги; свидетельствовать денежные кассы и имущество железной дороги; производить фактическую проверку исполнения поставок и работ по линии и в мастерских; поверять в натуре и по документам товарные и пассажирские поезда. Контролю подлежали и денежные затраты администрации железных дорог посредством ревизий наличности, контроля приема материалов, заказов, поставок, объема работ, наличия материалов на складах, и т.п. Главный контролер имел право присутствовать на торгах по работам, поставкам и т.п., при проведении тиража акций и облигаций и при уничтожении погашенных листов и оплаченных купонов. При обнаружении невыгодных для казны действий и распоряжений администрации железных дорог Главный контролер сносился с инспектором железных дорог (1) и по согласованию с ним сообщал свои замечания правлению общества и управлению железных дорог. Если его замечания не были одобрены инспектором или администрацией, - они пересылались в железнодорожные отдел Государственного контроля. Туда же Главный контролер представлял отчеты о результатах ревизий и проверок оборотов проверяемой дороги.
Источники: ПСЗ III Т. 4. № 2317, 2588; Т. 7. № 4872; Т. 8. № 5201; Т. 11. № 7485, 7780; Т. 19. № 16822; СУ 1888. № 55. Ст. 507; 1891. № 29. Ст. 329, № 63. Ст. 676; 1901. № 81. Ст. 1778; 1916. № 53. Ст. 361; Сб. высоч. повелений, инструкций и правил относящихся до эксплуатации и постройки казенных ж.д. СПб., 1891; Государственность России: Словарь-справочник. М., 1996. Кн. 1. С. 275-278.
C.Л. Макарова





Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...