О ПЕСЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ СС

О ПЕСЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ СС

Памяти моего друга и соратника барона фон Каульбарса

Упокой Господи душу раба Твоего болярина Вадима.

Не затеваем боя мы,

Но помним Перекоп.

Всегда храним обоймы

Для белых черепов.

Николай Асеев. Конница Буденного.

Вопреки широко распространенному заблуждению, эсэсовские песни отнюдь не содержали в себе ничего "людоедского» или "человеконенавистнического» - даже если взять самую - якобы! – "человеконенавистническую» из них, сочиненную Гансом Баумом, носящую "очень страшное» название "Дрожат прогнившие кости» (Es zittern die morschen Knochen...) и звучащую по-немецки следующим образом:

Es zittern die morschen Knochen

Der Welt vor dem roten Krieg.

Wir haben den Schrecken gebrochen,

Fuer uns war’s ein grosser Sieg.

Wir werden weiter marschieren,

Bis alles in Scherben faellt.

Denn heute da hoert uns Deutschland,

Und morgen die ganze Welt.

В переводе на русский язык текст песни Гансе Баума звучит следующим образом:

Дрожат прогнившие кости

Мира в страхе перед красной войной.

Мы преодолели этот страх –

Для нас это стало великой победой.

Мы будем маршировать дальше,

Пока все не разлетится вдребезги,

Потому что сегодня нас слышит Германия,

А завтра (услышит – В.А.) весь мир.

Вот, собственно, и все. Ничего особенно "человеконенавистнического» в данной песне (слова которой, к тому же, переводились в советскую эпоху на русский язык заведомо неправильно – "сегодня мы взяли Германию, а завтра всю Землю возьмем», вместо подлинных слов: "сегодня нас слышит Германия, а завтра услышит весь мир»!), при всем желании, усмотреть не возможно – кроме, разве что, упоминания "прогнивших костей» старого мира. Особенно с учетом огромной популярности в противоположном, то есть большевицком, лагере песен, хотя и "овеянных революционной романтикой классовых битв», но реально людоедских по содержанию, вроде песни на стихи Николая Асеева про то, как "конница Буденного рассыпалась в степи» (слова из которой про то, что "мы» - надо думать, верные сыны трудового народа в красноармейских шинелях - "всегда храним обоймы для белых черепов», предпосланы, в качестве эпиграфа, данной главе). А ведь всенародной любовью пользовалась в предвоенном СССР и другая известная песня – "По военной дороге...», текст которой содержал, между прочим, такие слова:

На Дону и в Замостье

Тлеют белые кости,

Над костями шумят ветерки.

Помнят псы-атаманы,

Помнят польские паны

Конармейские наши клинки.

На Дону тлели "белые кости» русских патриотов, поднявшихся в 1918 году на борьбу с продавшей и предавшей Россию немцам большевицкой "партией национальной измены». "Псы-атаманы» - это генерал П.Н. Краснов и другие предводители белого русского православного казачества, беззаветные борцы с большевизмом, кровавая лапа которого дотянулась до них в 1945 году, когда они, сдавшись на честное слово вероломным англичанам, были выданы последними под австрийским городом Лиенцем сталинскому СМЕРШ-у на верную гибель. Об атамане П.Н. Краснове и его соратниках можно было с полным основанием сказать словами русского поэта Николая Заболоцкого:

Не владыкою был он в Москву привезен,

Не почетным пожаловал гостем,

И не ратным вождем, на коне и с мечом,

А в постыдном бою с подлецом-палачом

Он сложил свои буйные кости…

А в польском Замостье тлели "белые кости» польских "панов» - патриотов своей страны, также убитых советскими большевиками – совсем как 20 лет спустя в кровавом Катынском лесу...

Что же касается слов, что "мир ("все») разлетится вдребезги», то германские национал-социалисты просто позаимствовали для своей песни главную мысль коммунистического "Интернационала» – боевого гимна "пролетариев всего мира» (являвшегося до 1943 года – по совместительству! – также гимном СССР – "Штаба мировой революции»):

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим,

Кто был ничем, тот станет всем.

Даже юные пионеры-ленинцы, "всегда готовые к борьбе за дело Ленина-Сталина», и октябрята-"внучата Ильича» пели в советских школах:

Мы на горе всем буржуям

Мировой пожар раздуем...

Слова большевицкой песни о том, как "мы, на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем», удивительным образом перекликаются с верой в призванный положить конец Вселенной "мировой пожар» древних гностиков-пифагорейцев. И это не удивительно. Сущность марксистского учения, положенного в основу большевизма, была отнюдь не "научной», а типично гностической (и уже в силу этого непримиримо антихристианской). Его основатели, учителя, вожди заявляли об осенившем их высшем "знании» (по-гречески – "гносисе») – абсолютном и окончательном, во веки веков (читатели постарше еще помнит политсеминары советских времен, на которых приходилось зубрить основы "единственно верного и научного марксистско-ленинского учения», якобы дающего своим адептам "единственно верную картину мира и развития человеческого общества»). Все прочие, отличные от этого знания объявлялись заведомо "ненаучными», ложными, причем их ложность не столько проистекала из человеческих заблуждений, сколько являла собой происки сил Зла. Суть же "истинных знаний» заключалась, как у всех гностиков, в том, что существующий мир – отвратителен ("мир насилья»!), и неизбежно погибнет (как вариант: заслуживает уничтожения – впрочем, также объявлявшегося неизбежным - "весь мир насилья мы разрушим до основанья...»). Спастись, как во всех гностических учениях, смогут только "избранные» ("пролетарии», руководимые своими "совершенными» мудрыми, непогрешимыми вождями). Спасенных же ожидает вечное блаженство в некоем подобии гностической Плеромы, "рая на земле», именуемого "мировым коммунизмом» ("от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»).

Тот факт, что именно большевизм впервые в истории создал тоталитарную систему, являлся неизбежным следствием его изначально гностической установки. Тоталитарный материализм, при котором, по выражению одного из персонажей незабвенного Михаила Зощенко, "все – одна химия», и на который так любили ссылаться коммунисты "классической» эпохи - в отличие от современных зюгановых и прочих КПРФ-овцев, взявших себе моду крестить себе лбы, ставить свечки перед иконами растерзанных по приказу Ленина-Троцкого-Свердлова Святых Царственных Мучеников (возлагая в то же время, по старой памяти, веночки в ленинскому мавзолею!) и верещать о том, что-де "Христос был первым коммунистом») являлся, в действительности, типичным субьективным идеализмом, низведенным до уровня магизма, как у гностиков. Все свелось, в итоге, к вульгарному антихристианству и, как следствие, к открытому идолопоклонсту – "культу личности» (то есть, по сути дела, к сатанизму). Но это так, к слову...

Здесь конец и Господу нашему слава!

Вольфганг Акунов


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:О ПЕСЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ СС
Автор(ы) статьи:Вольфганг Акунов
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru