{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Ясюкович, Михаил Игнатьевич, инженер

Ясюкович, Михаил Игнатьевич, инженер, строитель мостов, родился в 1841 г.

Воспитывался Ясюкович в институте корпуса инженеров путей сообщения и блестяще окончил курс в 1859 г. с чином поручика, будучи занесешь, как "отличнейший» на мраморную доску.

Посвятив всю свою жизнь чисто практической деятельности, Ясюкович вместе с тем до 1879 г., в течение 20 лет, состоял при главном управлении путей сообщения, а впоследствии сверхштатным инженером при министерстве.

В 1859 г. он был назначен в распоряжение правления XII округа, а затем уволен в главное общество Российских железных дорог; в том-же году Ясюкович принимал участие в изысканиях по сооружению тоннеля близ Ковно для Варшавской железной дороги. В 1861 и 62 г.г. он вместе с инженером Перро производил изыскания Сибирской железной дороги между Пермью и Тюменью, а в 1865 г. — заведовал 2-ой дистанцией I отделения на Московско-Орловской железной дороге и награжден был орденом Св. Станислава 3-й ст.

В 1867 г. Ясюкович участвовал при постройке земской железной дороги от Козлова до Воронежа и в следующем 1868 г. был награжден орд. Св. Анны 3-й ст. и уволен к работам Курско-Харьковско-Азовской железной дороги.

В 1867 г. корпус инженеров путей сообщения был преобразован из военного в гражданский, и Ясюкович был переименован в титулярные советники.

В 1870 г. он принимал участие при постройке Воронежско-Ростовской железной дороги и за успешное устройство этой дороги пожалован был орденом Св. Станислава 2-й степени. В 1873 г. Ясюкович был произведен в коллежские асессоры, в 1875 г. уволен в общество Орлово-Грязской железной дороги и в 1878 г. причислен к министерству путей сообщения на один год.

В 1879 г. он был уволен со службы по прошению.

Ясюкович был одним из выдающихся строителей больших мостов у нас в России. Проекты его для мостов через Москву реку и через Оку у Серпухова, удостоены были первой премии и оба моста построены хотя и не им, но по его чертежам. В качестве контрагента, Ясюкович заведывал также и работами на обходе Веребьинского подъема, с мостом через Мету и трубой для реки Веребьи, и постройкою моста через Вислу, в последнее время он заведовал постройкой моста через Волгу у Твери. Им-же был выработан, и введен в практику новый упрощенный практический расчета железных мостов, но, по излишней скромности, он нечего не сообщал о своих трудах в технические журналы.

Умер Ясюкович 14 июля 1887 г.



Название статьи:   {title}
Категория темы:   {tags}
Источник статьи:    Русский библиографический словарь. 1913. т. 25
Дата написания статьи:   1913 г.
Статьи, использованные при написании этой статьи:   Архив министерства путей сообщения.— "Новое Время", 1887 г., № 4069.


Ключевые слова: Российская империя
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...