ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€ Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ ƒ¬»∆≈Ќ№я » ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
Ќесвоевременные военные мысли ...{jokes}




***ѕриглашаем авторов, пишущих на историческую тему, прин€ть участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ ƒ¬»∆≈Ќ№я

Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ ƒ¬»∆≈Ќ№я

RLD

¬о им€ ќтца. и —ына, и —в€того ƒуха, аминь!

Ќам представл€етс€ нелишним указать на св€зи, существовавшие между вождем большевиков ¬.». ”ль€новым-Ћениным и "√ималайскими ”чител€миї, вдохновл€вшими мадам ≈.ѕ. Ѕлаватскую и ее последователей-теософов - в частности,† действовавших уже после ѕервой мировой войны и победы большевицкой революции в –оссии художника и литератора-розенкрейцера Ќикола€  онстантиновича –ериха, его жену-духовидицу ≈лену »вановну –ерих (почитаемую рерихианцами как реинкарнаци€ ≈.ѕ. Ѕлаватской и "ћатерь ћираї) и все их окружение, которые даже самого Ћенина причисл€ли к числу "¬еликих ƒушї - "ћахатмї -, именуемых ими "духовными водител€ми ¬остока, выдвигающими идеи единени€ —оветов со всем буддийским миромї. ”ж не потому ли столети€ со дн€ рождени€ Ћенина - кровавого палача русского и других народов - было торжественно отмечено в 1970 г. на уровне ёЌ≈— ќ?

¬ 1926 г. Ќ. . –ерих, в качестве посланца гималайских "¬еликих ƒушї (пребывавших, по его утверждени€м, в некой недоступной простым смертным "блаженной странеї, именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции "Ўамбхалаї или "Ўамбалаї и охран€емой, между прочим, "снежными людьмиї - "йетиї, кем-то вроде эддических "йотуновї, горслебеновских "йотовї, ланцевских "шраттовї-"лешаковї, американских "сасквачейї-"бигфутовї и кавказских "алмастыї, "очокочиї и "каджиї, о которых у нас еще пойдет речь), привез правительству официально "безбожногої —оветского —оюза и руководству его большевицкой партии ¬ ѕ (б) "ѕослание ћахатмї, начинавшеес€ словами: "Ќа √имала€х мы знаем делаемое ¬ами...ї и фактически полностью одобр€вшее и даже благословл€вшее все, что большевики (€кобы ищущие ќбщего Ѕлага!) творили над порабощенными ими многострадальным русским народом и другими народами –оссии.

ј видный† теософ доктор  онстантин Ќиколаевич –€бинин, готовивший в 1916 г. кн€з€ ‘еликса ‘еликсовича ёсупова к убийству ÷арского ƒруга √ригори€ ≈фимовича –аспутина-Ќовых, врач экспедиции –ерихов в “ибет в 1928 г. (осуществл€емой, как ни странно, в самый разгар "всемирной классовой борьбыї, под эгидой "оплота мирового коммунизмаї - —оветского —оюза и "оплота мирового капитализмаї - —оединенных Ўтатов јмерики† одновременно, да еще и в сопровождении замаскированного под монгольского ламу агента советской разведки чекиста якова √ригорьевича Ѕлюмкина, по кличке "Ўамбалаї!), позвол€л себе цитировать в своем дневнике некоего "¬ысокого ќбщинника ¬остокаї в следующих выражени€х:

"ѕридетс€ встретитьс€ с людьми, - говорит ќн ("¬ысокий ќбщинникї - ¬.ј.), которые будут сме€тьс€ при каждом непон€тном дл€ них слове. »х аппарат воспри€ти€ покрыт мозол€ми невежества. Ќапример, если им сказать - Ўамбала, они примут это реальное пон€тие за фетиш суевери€. Ќе так поступили ћаркс и Ћенин. ”же говорилось, что наши представители посетили ћаркса в Ћондоне и Ћенина в Ўвейцарии (совсем как Ћанц фон Ћибенфельз! - ¬.ј.). явно было произнесено слово Ўамбала. –азновременно, но одинаково оба вожд€ спросили: " акие признаки времени Ўамбалыї? ќтвечено было: "¬ек истины и мировой ќбщиныї. ќба вожд€ одинаково сказали: "ѕусть скорей наступит Ўамбалаї. ≈сли невежда дерзнет называть себ€ марксистом или ленинцем, сурово скажите ему - €вное предательство основ ќбщиныї.

ƒл€ €сности не мешает добавить, что словом "ќбщинаї Ќ. . –ерих, этот, по воспоминани€м Ќатальи јлександровны Ћуначарской-–озенель, жены советского наркома просвещени€, масона јнатоли€ ¬асильевича Ћуначарского, "недобрый колдун с длинной седой бородой, слегка раскосый, похожий на неподвижного китайского мандаринаї (автор дизайна американской однодолларовой банкноты с изображением иллюминатской пирамиды, увенчанной треугольником со "¬севид€щим ќкомї, и латинской надписью "NOVUS ORDO SECLORUMї, то есть "Ќќ¬џ… ћ»–ќ¬ќ… ѕќ–яƒќ ї), и его последователи (в несколько завуалированной форме, чтобы не отпугивать "недостаточно просвещенныхї последователей из числа теософов) обозначали коммунизм (слово, происход€щее от латинского слова "коммунисї, то есть "общийї).

ќ Ўамбале нам представл€етс€ необходимым сказать следующее. ¬ 1775 г. третий ѕанчен-Ћама (второй по рангу св€щеннослужитель-лама, после духовного и одновременно светского правител€ “ибета ƒалай-Ћамы, в "желтошапочнойї школе √елуг-па тибетского буддизма-ламаизма) Ћобсанг ѕалдан …еша написал труд под названием "ѕовествование о Ўамбале, великом местопребывании совершенных, вместе с описанием страны ариев, именуемое "»сточник, сотвор€ющий радость"ї. Ётот "»сточникї представл€ет собой нечто вроде путеводител€ - описание пути из јрь€деши (»ндии) в  алапу, столицу Ўамбалы (по-тибетски), или  амбалу (на санскрите - искусственном €зыке образованных классов ƒревней »ндии, по-прежнему €вл€ющемс€ св€щенным €зыком индуизма).   началу XX века "»сточникї был уже переведен на несколько европейских €зыков (в том числе в 1915 г. - на немецкий, под названием Der Weg nach S'hambhala (S'ambalai lam yig), изд. в ћюнхене, в переводе јльберта √рюнведел€). —огласно "»сточникуї, мудрецы Ўамбалы, незримые дл€ профанического (то есть непосв€щенного в высшие тайны мироздани€) мира, незримо наблюдают за всем происход€щим в этом мире, все больше погружающемс€ во зло в современную эпоху - ∆елезный ¬ек ( али-ёга). ¬ год ќгненной ќвцы ( озы) 22-го рабджуна, когда господство «ла на земле достигнет своего апоге€, на престол ("Ћьвиный тронї) Ўамбалы взойдет ее 25-й по счету правитель -  алки –удра, который объ€вит войну всем нечестивым варварам-млеччхам "ла-лої (в первую очередь мусульманам - главным историческим врагам центральноазиатского, кашгарского, афганского, тибетского и индийского буддизма; любопытно, что знаменитый немецкий и английский филолог, индолог, мифолог и религиовед ‘ридрих ћаксимилиан ћюллер считал буддизм конечным завершением, или богословским резюме, всей традиции народов арийских, а ислам - конечным завершением всей традиции народов семитских). — этой точки зрени€ можно рассматривать "¬ойну Ўамбалыї не только как схватку буддистов с мусульманами на "локальномї центральноазиатско-кашгаро-афгано-тибетско-индийском "фронтеї, но и как "последний и решительный бойї арийцев с семитами вообще, во всемирном масштабе. Ќе менее любопытным представл€етс€, однако, тот факт, что, в свою очередь, согласно некоторым мусульманским сказани€м (то есть сказани€м тех самых млеччхов-"ла-лої, искоренить которых раз и навсегда призвано воинство Ўамбалы!), гр€дущий спаситель - посланник единого бога мусульман - јллаха - так называемый "ћахдиї ("скрытый имамї измаилитов) - должен €витьс€ дл€ спасени€ мира в конце времен из некоей таинственной страны с удивительно сходно звучащим названием - "ƒжамбаллайї. ј вообще-то еще в "∆изни јполлони€ “ианскогої (античного мудреца-неопифагорейца и теурга I в. п. –.’.)† ‘лави€ ‘илострата повествуетс€ о том, что где-то в »ндии на высокой горе существует некое подобие Ўамбалы - "крепость, в которой обитают мудрецы. Ёти мудрецы не бьютс€ с пришельцами, но отражают их, посыла€ знамени€ и бедстви€ - таковы их св€тость и богоизбранность...ї†  ак говоритс€, "темна вода во облацехї...

—огласно "ѕовествованию (ѕовести)ї ѕанчен-Ћамы Ћобсанга ѕалдан …еши, самодержавный правитель Ўамбалы, „акравартин (буквально: "¬ращающий  олесої, т.е. "÷арь ћираї) бросит 90 000 000 воинов Ўамбалы на 100 000 золотых боевых колесниц, во главе с непобедимым полководцем „андрасутой, объединившихс€ с небесным воинством 12 ¬еликих Ѕогов, оснащенных всеми видами оружи€, включа€ "виманыї (боевые летательные аппараты, описание которых напоминает описание "неопознанных летающих объектовї и которые €кобы состо€ли на вооружении жителей јтлантиды - именно на них, способных совершать даже межпланетные перелеты, представители высшей касты атлантов - магацитлы - спаслись с гибнущей јтлантиды, улетев на ћарс - если верить "јэлитеї ј.Ќ. “олстого!) в бой с нечестивыми "ла-лої, уничтожит их и установит —ать€-ёгу («олотой ¬ек).

–ерихи и рерихианцы были безоговорочными почитател€ми мадам ≈.ѕ. Ѕлаватской (перевоплощением которой считали ≈.». –ерих - супругу своего духовного вожд€).

ј если к тому же учесть, что свастика ("гакенкройцї, "гакенкрейцї, "крюковой крестї, "крюковидный крестї, "головчатый крестї, "гаммадионї), помещенна€ ≈.ѕ. Ѕлаватской на своей личной печати и на эмблеме "“еософического обществаї, а основателем ариософского, расистского и неотамплиерского ќрдена Ќового ’рама (лат. Ordo Novi Templi, O.N.T.) …оргом Ћанцем фон Ћибенфельзом - на своем должностном гербе и на флаге учрежденного (или восстановленного) им ќрдена, после февральского переворота 1917 г. изображалась на купюрах российского ¬ременного правительства (проступа€ через контуры прин€того им в качестве нового государственного герба –оссии "ощипанногої билибинского орла, случайно или намеренно лишенного - в разгар войны! - не только корон, скипетра и державы, но и образа покровительства –усского православного воинства - св€того √еорги€ ѕобедоносца!), в течение дев€ти мес€цев плавно "сдавшегої –оссию ленинцам-большевикам, и что с 1918 г. та же свастика (которую преемница ≈.ѕ. Ѕлаватской на посту главы "“еософического обществаї - видна€ феминистка, де€тельница тред-юнионистского, т.е. профсоюзного, движени€ и "смешанногої масонства јнни Ѕезант - носила на шее не только задолго до прихода к власти в √ермании вожд€ Ќ—ƒјѕ јдольфа √итлера, но и задолго до того, как юный √итлер вообще узнал о существовании свастики!) изображалась на денежных знаках уже ленинского правительства —оветской –оссии (в частности, на 5000- и 1000-рублевых купюрах-"п€таковкахї), печат€х —оветов депутатов различного уровн€, а также (по крайней мере, вплоть до 1924 г.) на головных уборах, командирских нагрудных знаках и нарукавных нашивках целого р€да частей "рабоче-кресть€нскойї  расной јрмии (см. иллюстрации к насто€щей миниатюре) , то аналогии начинают приобретать все более странный и зловещий характер.

ѕо мнению теософов, "свастика...есть символ энергии и движени€, которое создает мир, прорыва€ отверсти€ в пространстве...создава€ вихри, которые €вл€ютс€ атомами, служащими созданию мировї. " оловратї, нар€ду с шестиконечной "звездой —оломонаї, египетским "крестом вечной жизниї ("анхомї), кусающим собственный хвост св€щенным змеем ”роборосом и буддийско-индуистским знаком “ворени€ "ќмї, или "јумї, вошел в качестве элемента в эмблему “еософического общества, а также в личную эмблему основательницы современной теософии - ≈лены ѕетровны Ѕлаватской, и украшал практически все теософские печатные издани€. “ак,например, знак коловрата присутствовал на титульном листе журнала немецких теософов "÷веты лотосаї, издававшегос€ в "прусско-германскомї ¬тором рейхе √огенцоллернов в 1892-1900 гг.

—вастика-коловрат в период между ѕервой и ¬торой мировыми войнами использовалась в качестве опознавательного знака на самолетах р€да стран мира - ‘инл€ндии, Ќорвегии и Ћатвии и даже —Ўј (фюзел€жи боевых аэропланов американской эскадрильи "Ћафайетї свастика украшала еще в 1918 г.!), петлицах чинов 21-й и 22-й горно-стрелковых дивизий польской армии (до 1939 г.), знамени белого —ибирского добровольческого корпуса, погонах конников атамана √ригори€ ћихайловича —еменова и барона –омана ‘едоровича фон ”нгерн-Ўтернберга, нарукавных нашивках чинов 45-й пехотной дивизии армии —Ўј (с 1923 по 1941 г.!) и советских красноармейских частей (сражавшихс€ в 1918-1919 гг. на ¬осточном фронте против войск ¬ерховного ѕравител€ –оссии адмирала јлександра ¬асильевича  олчака), на упоминавшихс€ выше 250-рублевых банкнотах ¬ременного правительства (в сочетании с лишенным корон, скипетра и державы "ощипаннымї билибинским двуглавым орлом) и - повторим это еще раз! - на большевицких банкнотах-"п€таковкахї разного достоинства (уже безо вс€кого, даже "ощипанногої, орла), на печат€х некоторых —оветов солдатских и рабочих депутатов в –—‘—– (например, ћосковского губернского - по крайней мере, с 1918 по 1920 г.), на головных уборах калмыцких кавалерийских частей  расной јрмии в 1919-1921 гг. (и даже в гербе советской  алмыцкой республики!).

Ћюбопытно, что большевики, использование которыми "фашистского знакаї† иные современные защитники чистоты идеологических риз партии “роцкого-—вердлова-Ћенина-—талина пытаютс€ оправдать тем, что "ленинска€ гварди€ї-де унаследовала денежные клише со свастикой от ¬ременного правительства (на деле им почти не сопротивл€вшегос€, а передавшего красным узурпаторам –оссию из рук в руки, после чего глава этого самого ¬ременного правительства јлександр ‘едорович  еренский, друг детства и соученик по гимназии ¬ладимира »льича ”ль€нова-Ћенина, преспокойно выехал из большевицкой —овдепии на «апад, отнюдь не переодева€сь в женское платье, а в эмиграции, отнюдь не бедству€, даже стал записным "совпатриотом-оборонцемї), в ту пору расцвета своего оккупационного режима ни разу ничего плохого против свастики не сказали и не предприн€ли (кстати, использование свастики на большевицких печат€х, головных уборах и военных нашивках никаким "наследством ¬ременного правительстваї, в отличие от денежных клише, объ€снить при всем желании никак нельз€). ѕоэтому об этом ставшем впоследствии неполиткорректным факте большевицкое "министерство правды попросту заставило забыть, "сделать бывшее небывшимї, совсем по ƒжорджу ќруэллу. ѕосле этого с легким сердцем можно было осуждать свастику как зловещий знак, под которым были истреблены дес€тки миллионов людей - хот€ под другим, не менее зловещим, знаком - п€тиконечной звездой-пентаграммой (используемой, как и свастика, отнюдь не только одними большевиками, но и, скажем, солдатами японской »мператорской јрмии, не говор€ уже о ¬ооруженных —илах —оединенных Ўтатов јмерики) - было, в общей сложности, истреблено в ’’ в. гораздо больше людей. Ќо это так, к слову...
† ѕравда, свастика на гербе (но не на флаге!) "ќрдена Ќового ’рамаї имела укороченные перекладины, была левосторонней и пр€мосто€щей (именно така€ свастика - но только с равноконечными перекладинами! - украшала капот автомобил€ последнего российского »мператора Ќикола€ II, молитвенники и многие личные вещи ÷арицы-ћученицы јлександры ‘едоровны), а свастика на банкнотах ¬ременного ѕравительства и ленинской —овдепии - хот€ и левосторонней, но не пр€мосто€щей, а вращающейс€ (и тем самым полностью идентичной свастике гитлеровской Ќ—ƒјѕ и "“ретьего райхаї - этот факт, кстати, полностью опровергает содержащеес€ в "программнойї книге јдольфа √итлера "ћо€ борьбаї ("ћайн  ампфї, Mein Kampf) утверждение, что именно он, в период между 1919 и 1922 гг., развернул в обратную сторону и наклонил, наподобие вращающегос€ колеса, свастику Ќ—ƒјѕ, дабы показать свое желание "обратить всп€ть ход историиї).

 роме общности символики, имелось много иных черт, роднивших кровавый режим, установленный в большевицким “ретьим »нтернационалом, с гитлеровским “ретьим рейхом. ѕроцитируем в этой св€зи исследование советского историка ѕетра ’мелинского "Ќавстречу смерчу. —талинский "блицкригї, которого не было и не могло бытьї, увидевшее свет в 1991 г. в издательстве "ћосковский рабочийї, где на странице 34 стоит черным по белому:

"ƒругое объ€снение (сталинского Ц ¬.ј.) террора Ц возможность поставл€ть дармовую рабочую силу в √”Ћј√. Ќо все же начавшиес€ в 37-м году массовые расстрелы в лагер€х, уничтожение заключенных в газовых "бан€хї (курсив наш Ц ¬.ј.) Ц это изъ€тие рабочей силы из √”Ћј√ј, а не поставка ее. “ыс€чи и тыс€чи людей расстреливались до лагерей Ц сразу после ареста и по окончании следстви€. ¬ 37-м их буквально не успевали хоронить. ¬се места заключени€ были не просто заполнены, а переполнены и еле переваривали хлынувший туда людской поток...ї и далее по тексту.

ј.». —олженицын на с. 297 второго тома своего капитального труда† "ƒвести лет вместеї также пишет об использованию советскими карательными органами удушающих газов дл€ ликвидации "врагов народаї - иначе говор€, действительных или предполагаемых противников сталинского режима:

"«наменитые душегубки изобретены, оказываетс€, вовсе не у √итлера во ¬торую ћировую ¬ойну Ц а в советском Ќ ¬ƒ в 1937. » изобрЄл их »сай ƒавидович Ѕерг, начальник ј’ќ ”Ќ ¬ƒ ћосковской области. Ѕергу было поручено исполн€ть решени€ "тройки" ”Ќ ¬ƒ ћќ Ц и Ѕерг исправно выполн€л поручение: возил на расстрелы. Ќо когда в ћосковской области стали заседать одновременно три "тройки" Ц уже справитьс€ было расстрельщикам невозможно. “огда и догадались: жертв раздевать догола, св€зывать, затыкать рты и бросать в закрытый грузовик, снаружи замаскированный под хлебный фургон. Ќа перегоне выхлопные газы шли внутрь грузовика Ц и до рва арестанты были уже "готовенькие"...ї

¬прочем, если верить книге попул€рного современного российского автора ј.ћ. Ѕуровского "’олокост: были и небылиї (ћ., "яуза-ѕрессї, 2011, с. 127), ссылающегос€ на исследование Ѕ.¬. —енникова "“амбовское восстание 1918-1921 гг. и раскресть€нивание –оссии 1929-1933 гг.ї (ћ., "ѕосевї, 2004), газовые машины-"душегубкиї, у которых выхлопные трубы выводились под днище и газ поступал внутрь герметизированной машины, использовались большевиками дл€ истреблени€ своих военных и политических противников еще с 1920-х годов (в частности, дл€ уничтожени€ тамбовских повстанцев в 1921-1922 годах).

— целью ускорени€ процесса ликвидации "человеческого балластаї он был поставлен большевиками на потокї в буквальном смысле слова. “ак, в  раснодаре (бывшем ≈катеринодаре - столице  убанского  азачьего ¬ойска при "прокл€том царском режиме Ќикола€  ровавогої)в здании Ќ ¬ƒ сто€ла м€сорубка, котора€ перемалывала трупы расстрел€нных "врагов народаї и спускала их в канализацию. ѕри немецкой оккупации эту м€сорубку показывали иностранным журналистам (см. обо всем этом подробнее в книге Ѕ.—. ѕушкарева "ƒве –оссии ’’ века. 1917-1993ї. ћ., "ѕосевї, 2008). ¬еро€тно, именно эту Ќ ¬ƒ-шную мсорубку имели в виду брать€ —тругацкие, вложив в уста арканарского алхимика-изобретател€ отца  абани, одного из героев их бессмертного антитоталитаристского романа-фэнтези "“рудно быть богомї рассуждение об изобретенной им на беду себе и люд€м "м€сокруткеї, отн€той у него жестоким и коварным орлом нашим доном –эбой (–эба - €вна€ анаграмма фамилии Ѕери€), примен€ющим эту "м€сокруткуї в пыточной ¬еселой Ѕашне дл€ приготовлени€ нежнейшего м€сного фарша из государственных преступников: "» теперь в ¬еселой Ѕашне м€сной фарш делает. ќчень, говор€т, способствует...ї.

ј теперь процитируем современного отечественного историка ариософии јндре€ ¬икторовича  ондратьева, автора предислови€ к книге† "“ибетска€ экспедици€ ——ї попул€рного исследовател€ различных аспектов гитлеровского "“ретьего райхаї јндре€ ¬€чеславовича ¬асильченко, ссылающегос€ на книгу √регори ƒугласа "—екретна€ папка "√естапо-ћюллерї. ƒокументы и свидетельства из секретных архивов —Ўјї. Ѕерг ам Ўтаренбергер «ее, 1995, стр. 50-51 (Douglas, Gregory. Geheimakte Gestapo-Mueller. Dokumente und Zеugnisse aus den US-Geheimarchiven. Berg am Starnberger See, 1995, S. 50-51):

"ќпира€сь на поверь€ и легенды русского народа, Ќ. . –ерих предложил в свое врем€ любопытную гипотезу, будто в Ўамбалу существует много входов, и один из них находитс€ на территории –оссии (тогда - ———– - ¬.ј.) в районе горы Ѕелуха, что на јлтае. Ёта сумбурна€ догадка русского оккультиста не имела бы к нашей теме никакого отношени€, если бы нам не стало известно, что в начале 1930-х Ќ. . –ерих собирал информацию дл€ нацистской √ермании, в том числе, веро€тно, и дл€ общества "јненэрбеї (организации Deutsches Ahnenerbe, научно-исследовательского общества —— под руководством профессора-фриза √ермана ¬ирта, название которого переводитс€ с немецкого €зыка на русский как "Ќаследие ѕредковї - ¬.ј.).

¬ сохранившихс€ стенограммах бесед с бывшим шефом гестапо ћюллером (от 1948 г.) тот рассказывал, что советский востоковед Ќ. . –ерих был агентом √ермании, где он числилс€ под кодовым названием "Ћамаї. ¬ 1934 году –ерих контактировал с нацистами и передавал им собранную полевую информацию о состо€нии дел в –оссии и в —редней јзии (то есть в ———– - ¬.ј.)...ї

(см. подробнее в предисловии ј.¬.  ондратьева к книге ј.¬. ¬асильченко. “ибетска€ экспедици€ ——. ћ., "¬ечеї, 2012, стр. 24-25).

¬ книге о “ибетской экспедиции —— упоминаютс€ также планы совместных советско-германских операций по проникновению в “ибет и јфганистан и овладению этими территори€ми (датируемые периодом максимального сближени€ между гитлеровским и сталинским режимами).

Ќо это уже друга€ истори€...

«десь конец и √осподу нашему слава!



Ќазвание статьи:   {title}
 атегори€ темы:    ѕросто Ѕольшевизм »стори€ ‘ашизма
јвтор (ы) статьи:  
ƒата написани€ статьи:   {date}


”важаемый посетитель, ¬ы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. ƒл€ полноценного пользовани€ мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это проста€ формальность, очень ¬ј∆Ќќ зарегистрироватьс€ членам военно-исторических клубов дл€ получени€ последних известей от ћеждународной военно-исторической ассоциации!




 омментарии (0)   Ќапечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
ѕр€ма€ ссылка на публикацию

¬ј∆Ќќ: ѕри перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт об€зательна !

ƒобавление комментари€
¬аше »м€:   *
¬аш E-Mail:   *


¬ведите два слова, показанных на изображении: *
ƒл€ сохранени€
комментари€ нажмите
на кнопку "ќтправить"


ќсновные темы сайта:

јртиллери€ Ѕелое движение ¬елика€ ќтечественна€ война ¬оенна€ медицина ¬оенно-историческа€ реконструкци€ ¬ольфганг јкунов ƒекабристы ƒревн€€ –усь »стори€ полков  авалери€  азачество  рымска€ война Ќаполеоновские войны Ќиколаевска€ академи€ √енерального штаба ќружие ќтечественна€ война 1812 г. ќфицерский корпус ѕокорение  авказа –оссийска€ √осударственность –оссийска€ импери€ –оссийский »мператорский флот –осси€ сегодн€ –усска€ √варди€ –усска€ »мператорска€ арми€ –усска€ арми€ –усско-ѕрусско-‘ранцузска€ война 1806-07 гг. –усско-“урецка€ война 1806-1812 гг. –усско-“урецка€ война 1877-78 гг. ‘ортификаци€ ‘ранцузска€ арми€
»здательство "–ейтар", литература на историческую тематику. ѕоследние новинки... Ќовые поступлени€, новые номера журналов...









ѕ≈„ј“ј“№ ѕќ«¬ќЋ≈Ќќ

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ “ипографiи, представлены были въ ÷ензурный  омитет: одинъ экземпл€ръ сей книги дл€ ÷ензурного  омитета, другой дл€ ƒепартамента ћинистерства Ќародного ѕросвъщени€, два дл€ »мператорской публичной Ѕиблiотеки, и один дл€ »мператорской јкадемiи Ќаукъ.

—.Ѕ.ѕ. јпрел€ 5 дн€, 1817 года

÷ензоръ, —тат. —ов. и  авалеръ

»в. “имковскiй



ѕоиск по материалам сайта ...

—айт ћеждународного благотворительного фонда имени генерала ј.ѕ.  утепова

 нига ѕам€ти ”краины






–”∆№≈. –оссийский оружейный журнал Ќекоммерческа€ организаци€ Ђ‘онд содействи€ примирению народов, участвовавших в военных конфликтахї ќбщественный совет по содействию √осударственной комиссии по подготовке к празднованию 200-лети€ победы –оссии в ќтечественной войне 1812 года ћузей-заповедник Ѕородинское поле Ч мемориал двух ќтечественных войн, старейший в мире музей из созданных на пол€х сражений...
3 –њ–Њ—Б–µ—В–Є—В–µ–ї—П –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ. –Ш–Ј –љ–Є—Е:
–У–Њ—Б—В–Є2
–†–Њ–±–Њ—В—Л1
–°–њ–Є—Б–Њ–Ї –њ–Њ–ї—М–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї–µ–є
imha –С—Л–ї(a) –≤ —Б–µ—В–Є 7 —З–∞—Б–Њ–≤ –љ–∞–Ј–∞–і