Военно-исторический музей Псковской области выдвинули на «Народное признание» в двух номинациях

В номинации "Событие» на соискание Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2014» появился первый претендент на победу. Псковские поисковики в данную номинацию выдвинули военно-историческую реконструкцию боя по прорыву немецких оборонительных укреплений на "Линии Сталина», организованную Военно-историческим музеем Псковской области в лице его директора Петра Гринчука.

При этом сам музей поисковики выдвинули в номинацию "Сервис». По словам инициаторов выдвижения, государственное учреждение реализует различные социальные программы, а также занимается развитием мемориального комплекса на "Линии Сталина».

Отметим, что реконструкция Псковско-Островской наступательной операции 1944 года прошла 20 июля в деревне Холматка Псковской области (недалеко от города Пыталово). Она была посвящена 70-летию освобождения Пскова и Острова от немецко-фашистских захватчиков. В тот день на поле боя вышли реконструкторы из разных регионов России.

Напомним, претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц.

В этом году "Народное признание-2014» будет присуждаться в 16 номинациях.

"Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

"Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

"Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

"Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

"Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

"Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

"Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

"Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

"Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

"Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

"Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

"Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

"Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.

Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: "Лучший рекламный видеоролик» и "Лучшая рекламная печатная продукция».

Новая номинация "Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

О том, кто был претендентом на "Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.

Отметим, в этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиа-холдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком», газеты "Псковская правда», "Комсомольская правда - Псков», "Аргументы и факты Псков», радиостанции "Седьмое небо» и "Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области.


Название статьи:Военно-исторический музей Псковской области выдвинули на «Народное признание» в двух номинациях
Автор(ы) статьи:
Источник статьи: ПАИ
Источник изображений:ПАИ
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru