{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Паром

Паром

Паром, служит для перевозки войск, артиллерии и тяжестей. Паромы составляются из 2 и более судов, смотря по размерам судов и требуемой величине помоста.

Для устройства Парома 2 судна устанавливаются рядом, в расстоянии 11/2-2 сж. одно от другого, и связываются переводинами так, чтобы кормы и носы судов оставались свободными. Переводины опираются или на борты, или на поставленные на дно судов козлы. На концы переводин, выпускаемых на 1 фт. за борта, насаживаются лобовые брусья, для предохранения переводин от зацепления при причалаливании Парома к пристани. Помост обносится перилами.

Суда на носу и корме скрепляются брусьями; полезно также связывать их перекрестными канатами. Кормила рулей связываются жердью, чтобы ими мог управлять 1 чел.

Суда снабжаются якорями и сходнями. Определение подъемной силы Парома делается, как для мостов на судах. Величина помоста м. быть определена по следующим данным: на 1 кв. сж. помещается до 10 чел. в ранцах и 13-14 без ранцев.

1 лошадь занимает площадь 1×11/2 кв. сж. и весит 17-18 пд.; орудие с передком занимает 6×14 фт., зарядный ящик — то же самое.

Кроме переправы на веслах, Паромы м. быть переправляемы и по канату, если река не более 50 сж. шириной и скорость течения не велика. В этом случае через реку перетягивают канат, закрепляя концы его на берегах. В носовой части Парома укрепляют столбы с блоками на них, через которые пропускают канат.

Паром м. двигаться по канату и только одной силой течения, если на канат надеть двойной блок, через который пропустить тонкий канат, прикрепленный к Парому.

Для причала Парома на берегах устраивают пристани; лучше их делать на плавучих устоях и выводить на такую глубину, чтобы Паром при полной нагрузке м. причалить при самом низком ординаре. Паром из понтонов составляются по правилам понтонного наставления из 2 полуторных или двойных понтонов, которые между собою соединяются смычными брусьями (связными, укладываемыми на внешние борты понтонов, продольными поверх их и настилочными поверх продольных). На Паром из полуторных понтонов настилка состоит из двух помостов (носового и кормового), а на двойных кладется 3 помоста (носовой, средний и кормовой). При необходимости, Паром м. быть составлен и из 2 обыкновенноых понтонов.

Т. наз. выводные Паромы в судовых и понтонных мостах устраиваются, чтобы не прекращать сообщения по судоходным рекам и пропускать различные предметы, спускаемые неприятелем вниз по течению с целью повредить мост. Они составляются ниже моста и потом уже вводятся в линию моста помощью якорей и канатов и связываются с мостом брусьями и пажилинами.

Паромы имеют рули, ставятся обыкновенноо на фарватере и удерживаются на месте якорями.

Устройство паромной переправы самолетом — см. Переправы и Самолеты.

 



Название статьи:   {title}
Категория темы:   {tags}
Источник статьи:    Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.
Дата написания статьи:   {date}
Статьи, использованные при написании этой статьи:   Наставление для инженерных войск по специальному образованию: мосты и переправы, 1903 г.; Понтонное дело, ч. I, 1907 г.


Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...