ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€ —≈–ѕ » ћќЋќ“ » «¬≈«ƒј » ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
Ќесвоевременные военные мысли ...{jokes}




***ѕриглашаем авторов, пишущих на историческую тему, прин€ть участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

—≈–ѕ » ћќЋќ“ » «¬≈«ƒј

—≈–ѕ » ћќЋќ“ » «¬≈«ƒј

—ерп и молот и звезда
ќтправл€ют поезда

»з детской песенки советских времен

 расна€ п€тиконечна€ звезда (пентаграмма, пентальфа, пентакль, фемштерн, друденфусс. ¬.ј.) поистине гермафродитически сочетает в себе ћужской и ∆енский принципы - как, впрочем, и другой фундаментальный символ большевизма и коммунизма вообще: пресловутое сочетание —ерпа и ћолота. —ерп, как известно, испокон веков считалс€ символом и ритуальным атрибутом  роноса-—атурна (подобно революции, пожирающего собственных детей), а также одноименной планеты и свинца - металла, которому планета —атурн соответствует в алхимии и астрологии.

—≈–ѕ » ћќЋќ“ » «¬≈«ƒј

—атурн считаетс€ астрологами мрачной, вредоносной планетой, св€занной с наиболее телесными, материальными аспектами существовани€ (и в этом смысле наилучшим образом подход€щей в качестве символа материалистического лжеучени€ марксизма-ленинизма). —винец же считаетс€ в алхимии, в свою очередь, символом тела, то есть наиболее грубой и материальной составл€ющей человеческого существа.  роме того, известно, что на древнеримских оргиастических празднествах, посв€щенных —атурну - —атурнали€х Ц рабы на врем€ занимали место господ во врем€ ритуальных действ. ¬ период —атурналий вс€ нормальна€ логика жизни как бы упраздн€лась. ¬ действие вступали обратные законы - законы ’аоса, јбсурда, шутовской жестокости и непристойности. “о же самое произошло и после захвата большевиками власти над –оссией - советские "—атурналии" длились несколько лет, но после того, как дорвавшиес€ до власти (как они в своем ослеплении полагали), опь€ненные призраками свободы и вседозволенности вчерашние рабы вдоволь покуражились над своими бывшими господами, новый ’оз€ин железной рукой положил конец кровавым —атурнали€м, установив невиданный по жестокости репрессивный режим, так что полностью сбылось пророчество русской поэтессы "—еребр€ного века" «инаиды √иппиус:

» скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
Ќарод, не уважающий св€тынь...

—амым главным символом и атрибутом —атурна, как мы уже указывали выше, €вл€етс€ серп. Ётим ритуальным серпом —атурн- ронос (а  ронос, не только по созвучию, но и по сути ассоциировалс€ древними греками с ’роносом, то есть - ¬ременем) срезает цветок человеческой жизни, когда наступает конец человеческого жизненного цикла. ѕоэтому смерть, убийства, насилие следует расценивать ни в коем случае не как случайные или необ€зательные эпизоды коммунистической истории, не как неизбежные во вс€ком большом деле "издержки", "перегибы" или "извращени€ позитивной самой по себе идеи", но как логическое про€вление самого "духа" большевицкой партии, неумолимо, изначально действовавшей под знаком —мерти-—винца-—атурна.

—атурн и свинец, св€зываемый с этой смертоносной планетой в алхимии и астрологии, ассоциируетс€ оккультистами с так называемым "„ерным —олнцем" - одним из наиболее выразительных (с точки зрени€ разоблачени€ демонической миссии первого из "пролетарских" государств - ———– - и составл€вших его союзных советских социалистических республик) знаков, присутствующих на гербе ———– и повтор€ющимс€ в гербах советских республик, увенчанных красной п€тиконечной звездой-пентаграммой. ѕравда, на гербе первого из этих квазигосударственных образований - –оссийской —оветской ‘едеративной —оциалистической –еспублики (–—‘—–) -, утвержденном в 1922 году и остававшемс€ гербом –оссийской ‘едерации до но€бр€ 1993 года, - изображение земного шара отсутствовало. «ато число (тринадцать - "чертова дюжина"!) солнечных лучей на гербе –—‘—– и тринадцать (та же "чертова дюжина"!) зерен в каждом колоске обрамл€ющего герб венка из колосьев - также €вл€лись широко распространенным в эзотерической эмблематике символом зла, страданий, предательства и смерти.

Ќа увенчанном красной п€тиконечной звездой (что официально, дл€ "профанов", т.е. дл€ непосв€щенных, толковалось как символ единени€ под властью коммунистов всех п€ти континентов, символизированных п€тью концами красной пентаграммы) гербе ———– (удивительно похожем, кстати, и на герб ќрганизации ќбъединенных Ќаций) так называемое "¬осход€щее —олнце" ("—олнце  оммунизма") располагалось под, а не над земным шаром, освеща€ его своими лучами не сверху, а снизу. “ака€ позици€ —олнца по отношению к «емле имеет пр€мое отношение сразу к нескольким традиционным символам.

¬о-первых, это образ вечного, неугасимого јдского ќгн€, гор€щего под землей. «римым выражением этого "вечнующего" (как говоритс€ в православной молитве) јдского ќгн€ €вл€ютс€ гор€щие ныне на поверхности земли во многих странах мира многочисленные "¬ечные огни", плам€ которых нередко вырываетс€ из центра пентаграммы (первый из них был зажжен французскими масонами - €кобы в пам€ть "неизвестного солдата" јнтанты, павшего в ѕервую мировую войну, в ѕариже).

¬о-вторых, этот зловещий, вредоносный знак символизирует упом€нутое нами выше "„ерное —олнце", именуемое в эзотерической традиции также "—олнцем ѕолуночи". “ем самым подчеркиваетс€ максимальное удаление ƒуховного ѕринципа от мира людей, его непро€вленность, его изъ€тость из сферы непосредственной реальности.

¬-третьих, это св€зано с точкой «имнего —олнцесто€ни€, то есть, с наиболее древним праздником Ќового √ода. ¬ этой точке происходит изменение ориентации годового движени€ —олнца (оно перестает спускатьс€ к горизонту и начинает подниматьс€). Ёто - центр  осмической «имы, где осуществл€етс€ мистери€ Ќового –ождени€ после того, как световой и годовой цикл достигает самой нижней точки. ¬се эти три возможных интерпретации пр€мо св€заны с эсхатологическим символом "ѕролетарской эры", как последней и завершающей ход »стории. Ќо следует особо подчеркнуть, что, несмотр€ на иллюзорное провозглашение Ќовой Ёры марксистскими теоретиками, "Ёпоха ѕролетарских –еволюций" в действительности всегда остаетс€ по эту сторону цикла, в нижней его точке, в солнцесто€нии, но не за ним. ƒоктринальна€ претензи€ марксистов на наступление коммунистического Ќового ¬ека €вл€етс€ чистейшим воспроизведением логики ƒенницы-Ћюцифера, который, будучи всего лишь тварью, возомнил себ€ равным “ворцу и даже вознамерилс€ стать над “ворцом, но в результате этого лишь низвергс€ в нижние, адские регионы того же “ворени€, получив, вместо максимально потустороннего максимально посюстороннее. “ак и большевизм, провозглаша€ начало Ќового ћира, Ќового Ёона, Ёры —ветлых √одов, не только не преодолел —тарый ћир, но и реализовал его наиболее мрачные, зловещие, теневые и адские аспекты.

¬от в чем подлинный (хот€ и скрытый от профанов) смысл "„ерного —олнца" советского герба. ¬прочем, довольно об этом символе јда и —мерти.

Ќе лишен тесной св€зи со —мертью и другой компонент большевицкой эмблемы Ц пресловутый "пролетарский" ћолот. —имволизм ћолота более всего св€зан с его формой - формой буквы "“" ("“ау"). ћолот-“ означает собственно —мерть и  онец, ибо представл€ет собой так называемый "“ау-крест", то есть крест, лишенный вертикали, направленной вверх по отношению к горизонтальной черте. ≈сли в обычном  ресте вертикаль, пересекающа€ горизонталь, воплощает собой духовные вли€ни€, идущие с неба (сверху) на горизонталь человеческой (и космической) жизни, то отсутствие верхней части  реста указывает на следующее. Ќебесна€, духовна€ перспектива восхождени€ потер€на и осталась только перспектива нисхождени€ вниз, в "подчеловеческие", инфернальные (адские) регионы быти€.

 онечно, в эзотерической “радиции символ "“ау-креста" имел, нар€ду с описанным выше негативным, еще и позитивный смысл - как необходимое инициатическое (посв€щенческое) испытание, как посв€тительное "нисхождение в јид (а это значит - в јд)", но вне традиционного контекста вс€ "прагматическа€" позитивность подобной концепции, естественно, пропадает.  роме того, в древнееврейском алфавите буква "“ау" ("“ав"), соответствующа€ звуку "т" - последн€€, знаменующа€ собой конец всего, и потому она в символическом смысле соотноситс€ с греческой "ќмегой". ѕомимо "гармонического" сочетани€ этих двух в равной степени зловещих и смертоносных символов в эмблеме большевизма, между ними существует и иерархическое соотношение (то есть отношение господства и подчиненности). “ак, —ерп теснейшим образом св€зан с ∆енским Ќачалом. ѕоэтому именно серп служит атрибутом многих €зыческих богинь јнтичности - в первую очередь богинь хтонических или теллурических (то есть, св€занных с «емлей). ¬ сущности, богини «емли несли в €зычестве (чей "духовный" арсенал был вз€т на вооружение масонством) сакральные (св€щенные) функции, близкие к функци€м —атурна, €вл€€ собой как бы материальную, телесную, субстанциональную поддержку ѕро€вленного “ворени€.

Ќо, кроме того, культ Ѕогини-ћатери-«емли был св€зан с ритуальным оскоплением (кастрацией) мужчины, с потерей мужчиной своего символического "солнечного", "олимпийского" качества, своего духовного начала, и растворении формы в хаосе материальных потенций. Ёто оскопление осуществл€лось именно ритуальным —ерпом (не отсюда ли идет сохранившеес€ в глубинах народной пам€ти, хот€, естественно, в донельз€ вульгаризированной форме, выражение "серпом по €йцам"?), ассоциируемым с лунным серпом - символом лунного, женского начала. ѕоэтому не удивительно, что серп встречаетс€ и в мифе о —атурне- роносе, оскопленном восставшим на него - ќтца! - сыном, «евсом-ёпитером. — другой стороны, ћолот - орудие мужчины, как имеющий определенно фаллический характер и св€занный с образами Ѕогов-кузнецов (в частности, с  абирами и с √ефестом-¬улканом), а тем самым - и с вечным, подземным "јдским ќгнем", на котором Ѕоги- узнецы куют формы существ и вещей. ’от€ и €вл€ющийс€ атрибутом мужчины, как носител€ ƒуха, —вета и ѕор€дка, ћолот все же неразрывно св€зан с нижними, адскими сферами быти€, с подземным миром ѕреисподней.  стати, полова€ специфика этой инфернальной пары инструментов, —ерпа и ћолота, составл€ющей эмблему ———– и мирового коммунизма, блест€ще отражена в известном (сравнительно недавно отреставрированном) пам€тнике советского скульптора ¬.». ћухиной "–абочий и  олхозница".  ак –абочий, так и  олхозница вооружены символами, совершенно точно соответствующими их мифологическому контексту. "–абочий", "ѕролетарий", "’оз€ин Ќового ћира", действительно €вл€етс€ активным, мужским началом коммунистической теории, основным носителем марксистско-ленинской идеи на практике. ѕо отношению к "–абочему", " ресть€нка" (то есть  ресть€нство) всегда остаетс€ подчиненным, второстепенным, пассивным и потому подлинно женственным в рамках их взаимоотношений - как символических, так и реальных, классовых - элементом. –абочий с ћолотом символизирует принцип јдского ќгн€, ∆ара ѕреисподней.  олхозница с —ерпом, в свою очередь, олицетвор€ет принцип ќскоплени€,  астрации, ’олода, »нерции и ѕассивной (влажной, ∆енской) ћатерии.



Ќазвание статьи:   —≈–ѕ » ћќЋќ“ » «¬≈«ƒј
 атегори€ темы:    ¬ольфганг јкунов ѕросто Ѕольшевизм ¬оенно-монашеские ордена
јвтор (ы) статьи:  
ƒата написани€ статьи:   {date}


”важаемый посетитель, ¬ы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. ƒл€ полноценного пользовани€ мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это проста€ формальность, очень ¬ј∆Ќќ зарегистрироватьс€ членам военно-исторических клубов дл€ получени€ последних известей от ћеждународной военно-исторической ассоциации!




 омментарии (0)   Ќапечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
ѕр€ма€ ссылка на публикацию

¬ј∆Ќќ: ѕри перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт об€зательна !

ƒобавление комментари€
¬аше »м€:   *
¬аш E-Mail:   *


¬ведите два слова, показанных на изображении: *
ƒл€ сохранени€
комментари€ нажмите
на кнопку "ќтправить"


ќсновные темы сайта:

јртиллери€ Ѕелое движение ¬елика€ ќтечественна€ война ¬оенна€ медицина ¬оенно-историческа€ реконструкци€ ¬ольфганг јкунов ƒекабристы ƒревн€€ –усь »стори€ полков  авалери€  азачество  рымска€ война Ќаполеоновские войны ќружие ќтечественна€ война 1812 г. ќфицерский корпус ѕокорение  авказа –оссийска€ √осударственность –оссийска€ импери€ –оссийский »мператорский флот –осси€ сегодн€ –усска€ √варди€ –усска€ »мператорска€ арми€ –усска€ арми€ –усско-ѕрусско-‘ранцузска€ война 1806-07 гг. –усско-“урецка€ война 1806-1812 гг. –усско-“урецка€ война 1828-29 гг. –усско-“урецка€ война 1877-78 гг. ‘ортификаци€ ‘ранцузска€ арми€
»здательство "–ейтар", литература на историческую тематику. ѕоследние новинки... Ќовые поступлени€, новые номера журналов...









ѕ≈„ј“ј“№ ѕќ«¬ќЋ≈Ќќ

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ “ипографiи, представлены были въ ÷ензурный  омитет: одинъ экземпл€ръ сей книги дл€ ÷ензурного  омитета, другой дл€ ƒепартамента ћинистерства Ќародного ѕросвъщени€, два дл€ »мператорской публичной Ѕиблiотеки, и один дл€ »мператорской јкадемiи Ќаукъ.

—.Ѕ.ѕ. јпрел€ 5 дн€, 1817 года

÷ензоръ, —тат. —ов. и  авалеръ

»в. “имковскiй


{links} {links2}
ѕоиск по материалам сайта ...

—айт ћеждународного благотворительного фонда имени генерала ј.ѕ.  утепова

 нига ѕам€ти ”краины






–”∆№≈. –оссийский оружейный журнал Ќекоммерческа€ организаци€ Ђ‘онд содействи€ примирению народов, участвовавших в военных конфликтахї ќбщественный совет по содействию √осударственной комиссии по подготовке к празднованию 200-лети€ победы –оссии в ќтечественной войне 1812 года ћузей-заповедник Ѕородинское поле Ч мемориал двух ќтечественных войн, старейший в мире музей из созданных на пол€х сражений...
14 –њ–Њ—Б–µ—В–Є—В–µ–ї–µ–є –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ. –Ш–Ј –љ–Є—Е:
–У–Њ—Б—В–Є2
–†–Њ–±–Њ—В—Л12