ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€ Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ —ЅЋ»∆≈Ќ№я... » ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
ћеждународна€ военно-историческа€ ассоциаци€
Ќесвоевременные военные мысли ...{jokes}




***ѕриглашаем авторов, пишущих на историческую тему, прин€ть участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ —ЅЋ»∆≈Ќ№я...

Ѕџ¬јё“ —“–јЌЌџ≈ —ЅЋ»∆≈Ќ№я...

Ќам представл€етс€ нелишним указать на св€зи, существовавшие между вождем большевиков ¬ладимиром »льичом ”ль€новым-Ћениным и Ђ√ималайскими ”чител€миї, вдохновл€вшими мадам ≈лену ѕетровну Ѕлаватскую и ее последователей-теософов - в частности,† действовавших уже после ѕервой мировой войны и победы большевицкой революции в –оссии художника и и литератора-розенкрейцера Ќикола€  онстантиновича –ериха, его жену-духовидицу ≈лену »вановну –ерих-Ўапошникову и все их окружение, которые даже самого Ћенина причисл€ли к числу Ђ¬еликих ƒушї - Ђћахатмї (пребывавших, по утверждени€м Ќикола€  онстантиновича, в некой недоступной простым смертным Ђблаженной странеї, именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции ЂЎамбхалаї или ЂЎамбалаї и охран€емой, между прочим, Ђснежными людьмиї - Ђйетиї, кем-то вроде эддических Ђйотуновї, горслебеновских Ђйотовї, ланцевских Ђшраттовї-Ђлешаковї, американских Ђсасквачейї-Ђбигфутовї и кавказских Ђалмастыї, Ђочокочиї и Ђкаджиї, о которых у нас еще пойдет речь) -, именуемых ими Ђдуховными водител€ми ¬остока, выдвигающими идеи единени€ —оветов со всем буддийским миромї. ”ж не потому ли столетие со дн€ рождени€ Ћенина - кровавого палача русского и других народов - было торжественно отмечено в 1970 г. на уровне ёЌ≈— ќ?

Ќо дл€ начала зададимс€ вопросом: с чьей помощью была организована знаменита€ экспедици€ Ќ. . –ериха в √ималаи с целью проникнуть в “ибет? Ќеужели дело обошлось без помощи большевицкого ќ√ѕ”? ¬не вс€кого сомнени€, гималайска€ экспедици€ –ериха (хот€ и шедша€ в “ибет под государственным флагом —Ўј) была организована не просто с помощью ќ√ѕ”, но и самим ќ√ѕ”, более того - его самым секретным подразделением - т.н. спецотделом, руководил которым старый большевик, чекист √леб »ванович Ѕокий. ј Ђмолодым тибетским ламойї, €кобы Ђнеожиданно присоединившимс€ї к –ериху в пути, был, суд€ по фотографи€м, яков √ригорьевич Ѕлюмкин - левоэсеровский (а затем - большевицкий) боевик и провокатор, террорист, убивший в 1918 г. германского посла в —овдепии графа ¬ильгельма фон ћирбаха, тем самым спровоцировав преждевременный м€теж левых эсеров против большевиков (ставший дл€ эсеров роковым), причастный к убийству поэта —ерге€ јлександровича ≈сенина, специалист по ¬остоку (по кличке ЂЎамбалаї), любимец проповедника перманентной революцииї Ћьва ƒавидовича “роцкого и Ђжелезногої ‘еликса Ёдмундовича ƒзержинского. —прашиваетс€: кто и на какие средства мог в 20-е гг. ’’ в. организовать экспедицию –ерихов, через разоренные революцией и гражданской войной –оссию, ћонголию,  итай, в √ималаи, с целью достигнуть “ибета? „то это за "неопознанные летающие объекты" - Ђзнаки Ўамбалыї - периодически по€вл€лись в небе на пути экспедиции? —плошные вопросы...

 артинки по запросу —вастика на красноармейских нашивках

јкадемик живописи, бывший председатель Ђћира искусствї и член —оюза –усского народа (т.е. самой что ни на есть Ђультрареакционнойї, антиреволюционной, монархической Ђчерносотеннойї организации) Ќ. . –ерих летом 1921 г. приступил к созданию „етвертого »нтернационала( не путать с нос€щей аналогичное название международной организацией левых коммунистов, учреждЄнной во ‘ранции в 1938 году изгнанным из ———– Ћьвом ƒавидовичем “роцким и его сторонниками), объедин€ющего, в отличие от “ретьего,  оммунистического ( оминтерна), оккультные и мистические организации, Ђпризнаком которых €вл€ютс€ знание и красотаї, о чем –ермх во всеуслышание объ€вил в американской газете Ђ—анї. ¬ 1922 г. он учредил в Ќью-…орке тайную ложу Ђќрден Ѕудды ¬сепобеждающегої, адептов которой вербовал в самых разных странах. Ёта ложа стала материнской (головной) дл€ Ђ¬семирного —оюза (—овета) западных буддистовї. ѕо древней розенкрейцерской и масонской традиции –ерих жестко регламентировал и контролировал все стороны жизни своих адептов, включа€ сексуальную, определ€л, кому на ком женитьс€, расторгал намечавшиес€, но не полезные дл€ целей ќрдена браки. Ќа вершине орденской пирамиды сто€л сам –ерих - Ђ‘у€маї или Ђ¬ладыка Ўамбалыї. —о временем структура ложи превратилась в обширнейшую агентурную сеть, первоначально пребывавшую, возможно, под опекой большевицкого ќ√ѕ” (о чем многие адепты, может быть, и не подозревали).

ќсобую роль в разработке учени€ ложи играла жена Ќикола€  онстантиновича - упом€нута€ выше ≈лена »ванова –ерих-Ўапошникова - Ђреинкарнаци€" основательницы всемирного Ђ“еософического обществаї ≈.ѕ. Ѕлаватскойї, подобно ≈.ѕ.Ѕ. €кобы получавша€ посредством Ђ€снослышани€ї послани€ от Ђћахатмї† - ставленников ¬ысших  осмических —ил - чтобы распростран€ть их по всему миру. Ёти-то послани€ и стали Ђ—в€щенным ѕисаниемї (или, если угодно, ЂЌовым «аветомї - по отношению к Ђ“айной доктринеї Ѕлаватской) оккультного ќрдена, известного под названием Ђјгни …огиї или Ђ∆ивой Ётикиї, Ђнадиктованнымї ћахатмой ћорией своей Ђпророчицеї, Ђмедиумуї и Ђапостолуї ≈.». –ерих - Ђћатери јгни …огиї (а то и Ђћатери ћираї).

¬опрос об экспедиции в Ўамбалу недавнего "черносотенца" и "мирискусника" был поставлен после создани€ в недрах сверхсекретного спецотдела ќ√ѕ” нейроэнергетической лаборатории во главе с российским оккультистом и космистом јлександром ¬асильевичем Ѕарченко. Ћаборатори€ была задумана дл€ исследований возможности взгл€дом считывать информацию с человеческого мозга. ј также в цел€х разработки технологий передачи мыслей на рассто€нии. ѕараллельно с этим или под прикрытием этих исследований при нейроэнергетической лаборатории был создан московский центр "≈диного “рудового Ѕратстваї - филиала созданного в 1922 г. в Ќью-…орке –ерихом, возглавившим Ђќрден Ѕудды ¬сепобеждающегої и тайный Ђ¬семирный —оюз (—овет) западных буддистовї, упом€нутые выше. —реди членов ложи были крупные американские промышленники, финансисты, ученые, вли€тельные политики (сам –ерих был другом президента —Ўј √ерберта √увера). ј филиал (или, наоборот, Ђголоваї) этого тайного общества, под названием Ђ≈диного “рудового Ѕратстваї, создаетс€ в недрах самого секретного отдела большевицкого ќ√ѕ”. — участием не только самого √.». Ѕоки€, не устававшего повтор€ть, что назначен на свой пост самим (ћахатмой) Ћениным, но и его сотрудников и бывших товарищей по √орному институту. ј также крупных функционеров ¬ ѕ(б) - например, »вана ћихайловича ћосквина, члена ÷  ¬ ѕ(б) и  омиссии —овконтрол€. ѕрофессор Ѕарченко читал свои лекции, в том числе об јтлантиде и Ўамбале, древней всепланетной цивилизации, строившейс€, €кобы, на принципах коммунизма (или, выража€сь рериховским €зыком - Ђќбщиныї), в московском  ремле узкому кругу партийных работников во главе с секретарем ÷»  ———– јвелем —афроновичем ≈нукидзе.

¬еро€тно, первоначально создание тайной ложи в самом секретном отделе ќ√ѕ” и ее зарубежных филиалов было задумано большевицкой внешней разведкой дл€ продвижени€ идей мировой (перманентной, по выражению Ћ.ƒ. “роцкого) революции на ¬осток, чтобы разжечь пожар бунта в колони€х (Ђзнаки Ўамбалыї в небе над √имала€ми, упоминаемые в путевых записках –ериха, были, скорее всего, разведывательными воздушными шарами). ј заодно - проникнуть в тайны укрытой в √имала€х древнейшей науки, возможно, космического происхождени€, и с ее помощью добитьс€ мирового господства - припечатать всю планету большевицкими серпом и молотом, как на гербе† Ђќтечества пролетариев всего мираї, Ђземшарной республики —оветовї, о создании которой любой ценой мечтали пламенные интернационалисты, протагонисты всемирной революции.

»ли же, наоборот, в недрах ќ√ѕ” и ÷  ¬ ѕ(б) создавалс€ тайный оккультный ќрден, мимикрирующий под операцию большевицкой внешней разведки. ј скорее всего, оба спецпроекта разрабатывались параллельно (на вс€кий случай). ѕо ходу изменени€ международной обстановки, смены приоритетом на Ђвсемирной шахматной доскеї, сменивший фанатика Ђнемедленной перманентной революции во что бы то ни сталої “роцкого новый большевицкий лидер - »осиф ¬иссарионович —талин - Ђприкрылї и Ѕоки€, и Ѕарченко, и ≈нукидзе, и все их Ђ≈.“.Ѕ.ї..., освободив тем самым ќрден от ставшей слишком назойливой, в новых услови€х, опеки ќ√ѕ”. Ќо это произошло позднее...

¬ 1926 г. Ќ. . –ерих (кстати говор€, не прин€тый тибетским ƒалай-Ћамой, от которого он €вно ожидал утверждени€ себ€ в сане Ђглавы западных буддистов, а возможно, сам метил на место ƒалай-Ћамы, суд€ по сохранившейс€ картине, на которой Ђ‘у€маї представлен в облачении ƒалай-Ћамы на фоне ѕоталы - дворца последнего в столице “ибета Ћхасе) прибыл в ћоскву с Ђпосланием гималайских ћахатм советскому правительствуї. Ќа  азанском вокзале он был встречен сотрудниками ќ√ѕ” и доставлен в представительском Ђпаккардеї в (выража€сь по-булгаковски) Ђизвестное учреждениеї на Ћуб€нке. –ерих лично вручил наркоминделу ———– √еоргию ¬асильевичу „ичерину послание ћахатм, содержавшее следующие пассажи:

ЂЌа √имала€х мы знаем совершаемое ¬ами. ¬ы упразднили церковь, ставшую рассадником зла и суеверий (гонени€ на религию в ———– были в полном разгаре - ¬.ј.). ¬ы уничтожили (не Ђупразднилиї, а именно Ђуничтожилиї - ¬.ј.) мещанство, ставшее проводником предрассудков. ¬ы разрушили тюрьму воспитани€. ¬ы уничтожили семью лицемери€ (разгром традиционного воспитани€ и образовани€, института брака и семьи в ———– - ¬.ј.)...ї и фактически полностью одобр€вшее и даже благословл€вшее все, что большевики (€кобы ищущие ќбщего Ѕлага!) творили над порабощенными ими многострадальным русским народом и другими народами –оссии.

Ќ. . –ерих также передал наркому √.¬. „ичерину ларец с гималайской землей и сопроводительную записку:

ЂЌа могилу брата нашего ћахатмы Ћенина (т.е. ленинский зиккурат-мавзолей на  расной площади - ¬.ј.). Ќе было такого, кто ради общего блага мог прин€ть большую т€готу...ї

ј видный† теософ доктор  онстантин Ќиколаевич –€бинин, готовивший в 1916 г. кн€з€ ‘еликса ‘еликсовича ёсупова к убийству ÷арского ƒруга √ригори€ ≈фимовича –аспутина-Ќовых, врач экспедиции –ерихов в “ибет в 1928 г. (осуществл€емой, как ни странно, в самый разгар Ђвсемирной классовой борьбыї, под эгидой Ђоплота мирового коммунизмаї - —оветского —оюза и Ђоплота мирового капитализмаї - —оединенных Ўтатов јмерики одновременно, да еще и в сопровождении упом€нутого выше, замаскированного под монгольского ламу, агента советской разведки чекиста я.√. Ѕлюмкина, по кличке ЂЎамбалаї!), позвол€л себе цитировать в своем дневнике некоего Ђ¬ысокого ќбщинника ¬остокаї в следующих выражени€х:

Ђѕридетс€ встретитьс€ с людьми, - говорит ќн (Ђ¬ысокий ќбщинникї - ¬.ј.), которые будут сме€тьс€ при каждом непон€тном дл€ них слове. »х аппарат воспри€ти€ покрыт мозол€ми невежества. Ќапример, если им сказать - Ўамбала, они примут это реальное пон€тие за фетиш суевери€. Ќе так поступили ћаркс и Ћенин. ”же говорилось, что наши представители посетили ћаркса в Ћондоне и Ћенина в Ўвейцарии (совсем как Ћанц фон Ћибенфельз, о котором пойдет речь далее! - ¬.ј.). явно было произнесено слово Ўамбала. –азновременно, но одинаково оба вожд€ спросили: Ђ акие признаки времени Ўамбалыї? ќтвечено было: Ђ¬ек истины и мировой ќбщиныї. ќба вожд€ одинаково сказали: Ђѕусть скорей наступит Ўамбалаї. ≈сли невежда дерзнет называть себ€ марксистом или ленинцем, сурово скажите ему - €вное предательство основ ќбщиныї.

ƒл€ €сности не мешает еще раз подчеркнуть, что словом Ђќбщинаї Ќ. . –ерих, этот, по воспоминани€м Ќатальи јлександровны Ћуначарской-–озенель, жены советского наркома просвещени€, масона јнатоли€ ¬асильевича Ћуначарского, Ђнедобрый колдун с длинной седой бородой, слегка раскосый, похожий на неподвижного китайского мандаринаї (бывший, по некоторым верси€м, у которых, правда, есть как сторонники, так и противники - автором дизайна американской однодолларовой банкноты с изображением иллюминатской пирамиды, увенчанной треугольником со Ђ¬севид€щим ќкомї, и латинской надписью ЂNOVUS ORDO SECLORUMї, т.е. ЂЌќ¬џ… ћ»–ќ¬ќ… ѕќ–яƒќ ї), и его последователи (в несколько завуалированной форме, чтобы не отпугивать Ђнедостаточно просвещенныхї последователей из числа теософов) обозначали коммунизм (слово, происход€щее от латинского слова Ђкоммунисї, т.е. Ђобщийї).

ќ Ўамбале нам представл€етс€ необходимым сказать следующее. ¬ 1775 г. третий ѕанчен-Ћама (второй по рангу св€щеннослужитель-лама, после духовного и одновременно светского правител€ “ибета ƒалай-Ћамы, в Ђжелтошапочнойї школе √елуг-па тибетского буддизма-ламаизма) Ћобсанг ѕалдан …еша написал труд под названием Ђѕовествование о Ўамбале, великом местопребывании совершенных, вместе с описанием страны ариев, именуемое "»сточник, сотвор€ющий радость"ї. Ётот Ђ»сточникї представл€ет собой нечто вроде путеводител€ - описание пути из јрь€деши (»ндии) в  алапу, столицу Ўамбалы (по-тибетски), или  амбалу (на санскрите - искусственном €зыке образованных классов ƒревней »ндии, по-прежнему €вл€ющемс€ св€щенным €зыком индуизма).   началу XX века Ђ»сточникї был уже переведен на несколько европейских €зыков (в том числе в 1915 г. - на немецкий, под названием Der Weg nach S'hambhala (S'ambalai lam yig), изд. в ћюнхене, в переводе јльберта √рюнведел€). —огласно Ђ»сточникуї, мудрецы Ўамбалы, незримые дл€ профанического (т.е. непосв€щенного в высшие тайны мироздани€) мира, незримо наблюдают за всем происход€щим в этом мире, все больше погружающемс€ во зло в современную эпоху - ∆елезный ¬ек ( али-ёга). ¬ год ќгненной ќвцы ( озы) 22-го рабджуна, когда господство «ла на земле достигнет своего апоге€, на престол (ЂЋьвиный тронї) Ўамбалы взойдет ее 25-й по счету правитель -  алки –удра, который объ€вит войну всем нечестивым варварам-млеччхам Ђла-лої (в первую очередь мусульманам - главным историческим врагам центральноазиатского, кашгарского, афганского, тибетского и индийского буддизма; любопытно, что знаменитый немецкий и английский филолог, индолог, мифолог и религиовед ‘ридрих ћаксимилиан ћюллер считал буддизм конечным завершением, или богословским резюме, всей традиции народов арийских, а ислам - конечным завершением всей традиции народов семитских). — этой точки зрени€ можно рассматривать Ђ¬ойну Ўамбалыї не только как схватку буддистов с мусульманами на Ђлокальномї центральноазиатско-кашгаро-афгано-тибетско-индийском Ђфронтеї, но и как Ђпоследний и решительный бойї арийцев с семитами вообще, во всемирном масштабе. Ќе менее любопытным представл€етс€, однако, тот факт, что, в свою очередь, согласно некоторым мусульманским сказани€м (т.е. сказани€м тех самых млеччхов-Ђла-лої, искоренить которых раз и навсегда призвано воинство Ўамбалы!), гр€дущий спаситель - посланник единого бога мусульман - јллаха - так называемый Ђћахдиї (Ђскрытый имамї измаилитов) - должен €витьс€ дл€ спасени€ мира в конце времен из некоей таинственной страны с удивительно сходно звучащим названием - Ђƒжамбаллайї. ј вообще-то еще в Ђ∆изни јполлони€ “ианскогої (античного мудреца-неопифагорейца и теурга I в. п. –.’.)† ‘лави€ ‘илострата повествуетс€ о том, что где-то в »ндии на высокой горе существует некое подобие Ўамбалы - Ђкрепость, в которой обитают мудрецы. Ёти мудрецы не бьютс€ с пришельцами, но отражают их, посыла€ знамени€ и бедстви€ - таковы их св€тость и богоизбранность...ї†  ак говоритс€, Ђтемна вода во облацехї...

—огласно Ђѕовествованию (ѕовести)ї ѕанчен-Ћамы Ћобсанга ѕалдан …еши, самодержавный правитель Ўамбалы, „акравартин (буквально: Ђ¬ращающий  олесої, т.е. Ђ÷арь ћираї) бросит90 000 000воинов Ўамбалы на 100 000 золотых боевых колесниц, во главе с непобедимым полководцем „андрасутой, объединившихс€ с небесным воинством 12 ¬еликих Ѕогов, оснащенных всеми видами оружи€, включа€ Ђвиманыї (боевые летательные аппараты, описание которых напоминает описание Ђнеопознанных летающих объектовї и которые €кобы состо€ли на вооружении жителей јтлантиды - именно на них, способных совершать даже межпланетные перелеты, представители высшей касты атлантов - магацитлы - спаслись с гибнущей јтлантиды, улетев на ћарс - если верить Ђјэлитеї графа јлексе€ Ќиколаевича “олстого!) в бой с нечестивыми Ђла-лої, уничтожит их и установит —ать€-ёгу («олотой ¬ек).

–ерихи и рерихианцы были безоговорочными почитател€ми мадам ≈.ѕ. Ѕлаватской (чьим перевоплощением, как уже говорилось выше, считали ≈.». –ерих - супругу своего духовного вожд€).

 артинки по запросу —вастика на красноармейских нашивках

ј если к тому же учесть, что свастика (Ђгакенкройцї, Ђгакенкрейцї, Ђкрюковой крестї, Ђкрюковидный крестї, Ђголовчатый крестї, Ђгаммадионї), помещенна€ ≈.ѕ. Ѕлаватской на своей личной печати и на эмблеме Ђ“еософического обществаї, а основателем ариософского, расистского и неотамплиерского ќрдена Ќового ’рама (лат. Ordo Novi Templi, O.N.T.) бароном …оргом Ћанцем фон Ћибенфельзом - на своем должностном гербе и на флаге учрежденного (или восстановленного) им ќрдена тамплиеров, после февральского переворота 1917 г. изображалась на купюрах российского ¬ременного правительства (проступа€ через контуры прин€того им в качестве нового государственного герба –оссии Ђощипанногої билибинского орла, случайно или намеренно лишенного - в разгар войны! - не только корон, скипетра и державы, но и образа покровительства –усского православного воинства - св€того √еорги€ ѕобедоносца!), в течение дев€ти мес€цев плавно Ђсдавшегої –оссию ленинцам-большевикам, и что с 1918 г. та же

 артинки по запросу —вастика на гербе —оветской  алмыцкой республики

свастика (которую преемница ≈.ѕ. Ѕлаватской на посту главы Ђ“еософического обществаї - видна€ феминистка, де€тельница тред-юнионистского, т.е. профсоюзного, движени€ и Ђсмешанногої масонства јнни Ѕезант - носила на шее не только задолго до прихода к власти в √ермании вожд€ Ќ—ƒјѕ јдольфа √итлера, но и задолго до того, как юный √итлер вообще узнал о существовании свастики!) изображалась не только на упоминавшихс€ выше 250-рублевых банкнотах ¬ременного правительства (в сочетании с лишенным корон, скипетра и державы Ђощипаннымї билибинским двуглавым орлом), на самолетах р€да стран мира - ‘инл€ндии, Ќорвегии и Ћатвии и даже —Ўј (фюзел€жи боевых аэропланов американской эскадрильи ЂЋафайетї свастика украшала еще в 1918 г.!), петлицах чинов 21-й и 22-й горно-стрелковых дивизий польской армии (до 1939 г.), знамени белого —ибирского добровольческого корпуса, погонах конников атамана √ригори€ ћихайловича —еменова и барона –омана ‘едоровича фон ”нгерн-Ўтернберга, нарукавных нашивках чинов 45-й пехотной дивизии армии —Ўј (с 1923 по

 артинки по запросу —вастика на гербе —оветской  алмыцкой республики

1941 г.!), но и на денежных знаках разного достоинства уже ленинского правительства —оветской –оссии (в частности, на 5000- и 1000-рублевых купюрах-Ђп€таковкахї - уже безо вс€кого, даже Ђощипанногої, орла ), на печат€х —оветов солдатских и рабочих депутатов в –—‘—– (например, ћосковского губернского - по крайней мере, с 1918 по 1920 г.), на командирских нарукавных нашивках и нагрудных знаках целого р€да частей Ђрабоче-кресть€нскойї  расной јрмии (см. цветную фотографию такого знака советского красного командира, помещенную нами, в качестве иллюстрации, слева в заголовке насто€щей миниатюры), на головных уборах калмыцких кавалерийских частей  расной јрмии в1919-1921гг. (и даже в гербе советской  алмыцкой республики!), то аналогии начинают приобретать все более странный и зловещий характер.

ѕо мнению теософов, Ђсвастика...есть символ энергии и движени€, которое создает мир, прорыва€ отверсти€ в пространстве...создава€ вихри, которые €вл€ютс€ атомами, служащими созданию мировї. Ђ оловратї, нар€ду с шестиконечной Ђзвездой —оломонаї, египетским Ђкрестом вечной жизниї (Ђанхомї), кусающим собственный хвост св€щенным змеем ”роборосом и буддийско-индуистским знаком “ворени€ Ђќмї, или Ђјумї, вошел в качестве элемента в эмблему “еософического общества, а также в личную эмблему основательницы современной теософии ≈лены ѕетровны Ѕлаватской, и украшал практически все теософские печатные издани€. “ак, например, знак коловрата присутствовал на титульном листе журнала немецких теософов Ђ÷веты лотосаї, издававшегос€ в Ђпрусско-германскомї ¬тором рейхе √огенцоллернов в1892-1900гг.

Ћюбопытно, что большевики, использование которыми Ђфашистского знакаї† иные современные защитники чистоты идеологических риз партии “роцкого-—вердлова-Ћенина-—талина пытаютс€ оправдать тем, что Ђленинска€ гварди€ї-де унаследовала денежные клише со свастикой от ¬ременного правительства (на деле им почти не сопротивл€вшегос€, а передавшего красным узурпаторам –оссию из рук в руки, после чего глава этого самого ¬ременного правительства јлександр ‘едорович  еренский, друг детства и соученик по гимназии ¬ладимира »льича ”ль€нова-Ћенина, преспокойно выехал из большевицкой —овдепии на «апад, отнюдь не переодева€сь в женское платье, а в эмиграции, отнюдь не бедству€, даже стал записным Ђсовпатриотом-оборонцемї), в ту пору расцвета своего оккупационного режима ни разу ничего плохого против свастики не сказали и не предприн€ли (кстати, использование свастики на большевицких печат€х, головных уборах и военных нашивках никаким Ђнаследством ¬ременного правительстваї, в отличие от денежных клише, объ€снить при всем желании никак нельз€). ѕоэтому об этом ставшем впоследствии "неполиткорректным" факте большевицкое Ђминистерство правды попросту заставило забыть, Ђсделать бывшее небывшимї, совсем по ƒжорджу ќруэллу. ѕосле этого с легким сердцем можно было осуждать свастику как зловещий знак, под которым были истреблены дес€тки миллионов людей - хот€ под другим, не менее зловещим, знаком - п€тиконечной звездой-пентаграммой (используемой, как и свастика, отнюдь не одними только большевиками, но и, скажем, солдатами японской »мператорской јрмии, не говор€ уже о ¬ооруженных —илах —оединенных Ўтатов јмерики) - было, в общей сложности, истреблено в ’’ в. гораздо больше людей. Ќо это так, к слову...

ѕравда, свастика на гербе (но не на флаге!) Ђќрдена Ќового ’рамаї имела укороченные перекладины, была левосторонней и пр€мосто€щей (именно така€ свастика - но только с равноконечными перекладинами! - украшала капот автомобил€ последнего российского »мператора Ќикола€ II, молитвенники и многие личные вещи ÷арицы-ћученицы јлександры ‘едоровны), а свастика на банкнотах ¬ременного ѕравительства и ленинской —овдепии - хот€ и левосторонней, но не пр€мосто€щей, а вращающейс€ (и тем самым полностью идентичной свастике гитлеровской Ќ—ƒјѕ и Ђ“ретьего райхаї). ƒанный факт, кстати, полностью опровергает содержащеес€ в Ђпрограммнойї книге јдольфа √итлера Ђћо€ борьбаї (Ђћайн  ампфї, Mein Kampf) утверждение, что именно он, в период между 1919 и 1922 гг., развернул в обратную сторону и наклонил, наподобие вращающегос€ колеса, свастику Ќ—ƒјѕ, дабы показать свое желание Ђобратить всп€ть ход историиї.

 роме общности символики, имелось много иных черт, роднивших кровавый режим, установленный в большевицким “ретьим »нтернационалом, с гитлеровским “ретьим райхом. ѕроцитируем в этой св€зи исследование советского историка ѕетра ’мелинского ЂЌавстречу смерчу. —талинский Ђблицкригї, которого не было и не могло бытьї, увидевшее свет в 1991 г. в издательстве Ђћосковский рабочийї, где на странице 34 стоит черным по белому:

Ђƒругое объ€снение (сталинского Ц ¬.ј.) террора Ц возможность поставл€ть дармовую рабочую силу в √”Ћј√. Ќо все же начавшиес€ в 37-м году массовые расстрелы в лагер€х, уничтожение заключенных в газовых Ђбан€хї (курсив наш Ц ¬.ј.) Ц это изъ€тие рабочей силы из √”Ћј√ј, а не поставка ее. “ыс€чи и тыс€чи людей расстреливались до лагерей Ц сразу после ареста и по окончании следстви€. ¬ 37-м их буквально не успевали хоронить. ¬се места заключени€ были не просто заполнены, а переполнены и еле переваривали хлынувший туда людской поток...ї и далее по тексту.

ј.». —олженицын на с. 297 второго тома своего капитального труда† Ђƒвести лет вместеї также пишет об использованию советскими карательными органами удушающих газов дл€ ликвидации Ђврагов народаї - иначе говор€, действительных или предполагаемых противников сталинского режима:

Ђ«наменитые душегубки изобретены, оказываетс€, вовсе не у √итлера во ¬торую ћировую ¬ойну Ц а в советском Ќ ¬ƒ в 1937. » изобрЄл их »сай ƒавидович Ѕерг, начальник ј’ќ ”Ќ ¬ƒ ћосковской области. Ѕергу было поручено исполн€ть решени€ "тройки" ”Ќ ¬ƒ ћќ Ц и Ѕерг исправно выполн€л поручение: возил на расстрелы. Ќо когда в ћосковской области стали заседать одновременно три "тройки" Ц уже справитьс€ было расстрельщикам невозможно. “огда и догадались: жертв раздевать догола, св€зывать, затыкать рты и бросать в закрытый грузовик, снаружи замаскированный под хлебный фургон. Ќа перегоне выхлопные газы шли внутрь грузовика Ц и до рва арестанты были уже "готовенькие"...ї

¬прочем, если верить книге попул€рного современного российского автора ј.ћ. Ѕуровского Ђ’олокост: были и небылиї (ћ., Ђяуза-ѕрессї, 2011, с. 127), ссылающегос€ на исследование Ѕ.¬. —енникова Ђ“амбовское восстание1918-1921гг. и раскресть€нивание –оссии1929-1933гг.ї (ћ., Ђѕосевї, 2004), газовые машины-Ђдушегубкиї, у которых выхлопные трубы выводились под днище и газ поступал внутрь герметизированной машины, использовались большевиками дл€ истреблени€ своих военных и политических противников еще с 1920-х годов (в частности, дл€ уничтожени€ тамбовских повстанцев в1921-1922годах).

— целью ускорени€ процесса ликвидации Ђчеловеческого балластаї он был поставлен большевиками на "поток" в буквальном смысле слова. “ак, в  раснодаре (бывшем ≈катеринодаре - столице  убанского  азачьего ¬ойска при Ђпрокл€том царском режиме Ќикола€  ровавогої)в здании Ќ ¬ƒ сто€ла м€сорубка, котора€ перемалывала трупы расстрел€нных Ђврагов народаї и спускала их в канализацию. ѕри немецкой оккупации эту м€сорубку показывали иностранным журналистам (см. обо всем этом подробнее в книге Ѕ.—. ѕушкарева Ђƒве –оссии ’’ века.1917-1993ї. ћ., Ђѕосевї, 2008). ¬еро€тно, именно эту Ќ ¬ƒ-шную мсорубку имели в виду брать€ —тругацкие, вложив в уста арканарского алхимика-изобретател€ отца  абани, одного из героев их бессмертного антитоталитаристского романа-фэнтези Ђ“рудно быть богомї рассуждение об изобретенной им на беду себе и люд€м Ђм€сокруткеї, отн€той у него жестоким и коварным орлом нашим доном –эбой (–эба - €вна€ анаграмма фамилии Ѕери€), примен€ющим эту Ђм€сокруткуї в пыточной ¬еселой Ѕашне дл€ приготовлени€ нежнейшего м€сного фарша из государственных преступников: Ђ» теперь в ¬еселой Ѕашне м€сной фарш делает. ќчень, говор€т, способствует...ї.

ј теперь процитируем современного отечественного историка ариософии јндре€ ¬икторовича  ондратьева, автора предислови€ к книге† Ђ“ибетска€ экспедици€ ——ї попул€рного исследовател€ различных аспектов гитлеровского Ђ“ретьего райхаї јндре€ ¬€чеславовича ¬асильченко, ссылающегос€ на книгу √регори ƒугласа Ђ—екретна€ папка Ђ√естапо-ћюллерї. ƒокументы и свидетельства из секретных архивов —Ўјї. Ѕерг ам Ўтаренбергер «ее, 1995, стр. 50-51 (Douglas, Gregory. Geheimakte Gestapo-Mueller. Dokumente und Zеugnisse aus den US-Geheimarchiven. Berg am Starnberger See, 1995, S. 50-51):

Ђќпира€сь на поверь€ и легенды русского народа, Ќ. . –ерих предложил в свое врем€ любопытную гипотезу, будто в Ўамбалу существует много входов, и один из них находитс€ на территории –оссии (тогда - ———– - ¬.ј.) в районе горы Ѕелуха, что на јлтае. Ёта сумбурна€ догадка русского оккультиста не имела бы к нашей теме никакого отношени€, если бы нам не стало известно, что в начале 1930-х Ќ. . –ерих собирал информацию дл€ нацистской √ермании, в том числе, веро€тно, и дл€ общества Ђјненэрбеї (организации Deutsches Ahnenerbe, научно-исследовательского общества —— под руководством профессора-фриза √ермана ¬ирта, название которого переводитс€ с немецкого €зыка на русский как ЂЌаследие ѕредковї - ¬.ј.).

¬ сохранившихс€ стенограммах бесед с бывшим шефом гестапо ћюллером (от 1948 г.) тот рассказывал, что советский востоковед Ќ. . –ерих был агентом √ермании, где он числилс€ под кодовым названием ЂЋамаї. ¬ 1934 году –ерих контактировал с нацистами и передавал им собранную полевую информацию о состо€нии дел в –оссии и в —редней јзии (т.е. в ———– - ¬.ј.)...ї

(см. подробнее в предисловии ј.¬.  ондратьева к книге ј.¬. ¬асильченко. “ибетска€ экспедици€ ——. ћ., Ђ¬ечеї, 2012, стр. 24-25).

¬ книге о “ибетской экспедиции —— упоминаютс€ также планы совместных советско-германских операций по проникновению в “ибет и јфганистан и овладению этими территори€ми (датируемые периодом максимального сближени€ между гитлеровским и сталинским режимами).

Ќо это уже друга€ истори€...

«десь конец и √осподу нашему слава!



Ќазвание статьи:   {title}
 атегори€ темы:    ¬ольфганг јкунов ‘алеристика ѕросто Ѕольшевизм »стори€ ‘ашизма
јвтор (ы) статьи:  
ƒата написани€ статьи:   {date}


”важаемый посетитель, ¬ы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. ƒл€ полноценного пользовани€ мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это проста€ формальность, очень ¬ј∆Ќќ зарегистрироватьс€ членам военно-исторических клубов дл€ получени€ последних известей от ћеждународной военно-исторической ассоциации!




 омментарии (0)   Ќапечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
ѕр€ма€ ссылка на публикацию

¬ј∆Ќќ: ѕри перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт об€зательна !

ƒобавление комментари€
¬аше »м€:   *
¬аш E-Mail:   *


¬ведите два слова, показанных на изображении: *
ƒл€ сохранени€
комментари€ нажмите
на кнопку "ќтправить"


ќсновные темы сайта:

I ћирова€ война јртиллери€ Ѕелое движение ¬оенна€ медицина ¬оенно-историческа€ реконструкци€ ¬ольфганг јкунов ƒекабристы ƒревн€€ –усь »стори€ полков  авалери€  азачество  рымска€ война Ќаполеоновские войны Ќиколаевска€ академи€ √енерального штаба ќружие ќтечественна€ война 1812 г. ќфицерский корпус ѕокорение  авказа –оссийска€ √осударственность –оссийска€ импери€ –оссийский »мператорский флот –осси€ сегодн€ –усска€ √варди€ –усска€ »мператорска€ арми€ –усско-ѕрусско-‘ранцузска€ война 1806-07 гг. –усско-“урецка€ война 1806-1812 гг. –усско-“урецка€ война 1828-29 гг. –усско-“урецка€ война 1877-78 гг. ‘ортификаци€ ‘ранцузска€ арми€
»здательство "–ейтар", литература на историческую тематику. ѕоследние новинки... Ќовые поступлени€, новые номера журналов...









ѕ≈„ј“ј“№ ѕќ«¬ќЋ≈Ќќ

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ “ипографiи, представлены были въ ÷ензурный  омитет: одинъ экземпл€ръ сей книги дл€ ÷ензурного  омитета, другой дл€ ƒепартамента ћинистерства Ќародного ѕросвъщени€, два дл€ »мператорской публичной Ѕиблiотеки, и один дл€ »мператорской јкадемiи Ќаукъ.

—.Ѕ.ѕ. јпрел€ 5 дн€, 1817 года

÷ензоръ, —тат. —ов. и  авалеръ

»в. “имковскiй



ѕоиск по материалам сайта ...

—айт ћеждународного благотворительного фонда имени генерала ј.ѕ.  утепова

 нига ѕам€ти ”краины






–”∆№≈. –оссийский оружейный журнал Ќекоммерческа€ организаци€ Ђ‘онд содействи€ примирению народов, участвовавших в военных конфликтахї ќбщественный совет по содействию √осударственной комиссии по подготовке к празднованию 200-лети€ победы –оссии в ќтечественной войне 1812 года ћузей-заповедник Ѕородинское поле Ч мемориал двух ќтечественных войн, старейший в мире музей из созданных на пол€х сражений...
10 –њ–Њ—Б–µ—В–Є—В–µ–ї–µ–є –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ. –Ш–Ј –љ–Є—Е:
–У–Њ—Б—В–Є5
–†–Њ–±–Њ—В—Л5