Ланц, Приор Верфенштайнского Дома

ЭФир - содомский воздух. Мы уже осведомлены о содомском сластолюбии (ассирийского царя – В. А.) Ашшурбанипала, который в своих садах сладострастия, наряду с "пагуту", выращивал также "иссури шамии" - выражение, которое обычно переводится как "птицы небесные" . В Египте это выражение употреблялось для обозначения людей, но, что еще важнее – слово "эзрах", встречающееся в Книге Левит (XVIII, 26) и переводимое на греческий язык как "автохтон" ("туземец", "первонасельник", "абориген"), означает "первобытный (древний) человек". В Книге пророка Софонии (II, 14) речь также идет о пигмеях ("коль есурер герум").

Крылатые твари, именуемые "иссури", на которых охотился ассирийский царь, довольно часто упоминаются в Библии под сходным названием "ашерим" ("ашеры"). Там нередко повествуется о культе "ашерим" и прочих "блудных карликов", а также упоминаются "шеба га-Шамаим" ("себа га-Самаим"), то есть "райские (небесные - В.А.) духи" (см. IV Книгу Царств XVII, 16, XXI, 3, XXIII, 4, и II Книгу Паралипоменон XXXIII, 3). Слово "шебоим" ("себоим", "цевоим", "цвоим") обычно переводится как "воинство (небесное)" в значении "ангелы", и мы по сей день еще молимся Богу Саваофу ("Цваоту", то есть "Богу Воинств" - В. А.). Но известен и содомский город под названием Себоим. Дамасий в своей родословной именует Бога словом "Ассарос". Люди возникли из смешения семени Бея и "Земли" ("удуму"). О семени Бей они говорили: "Велик и свят Варуна, бог небес". Они молились Индре, именуя его "великим духом - Асуром (Асурой)". Небесные боги иранских (арийских в собственном смысле слова – В. А.) народов ("ахуры" - например, Ахура Мазда-Арамазд-Ормузд-Хурмуста – В. А.) всегда изображались крылатыми. К их числу, несомненно, относится и Бог Ассур (Ашшур, крылатый бог ассирийцев – В. А.).

И вот, я подхожу к сложнейшей части моего исследования – к доказательству реального существования в прошлом крылатых человекообразных существ, которых в древности именовали "ангелами", "духами" и "богами-птицами". Палеонтологи с полной достоверностью доказали существование в древние эпохи развития Земли гигантских крылатых существ. На древних рисунках (см. рисунок 27) мы видим рамфоринха ("рамфоринхус каудатус"), считавшегося мифическим животным, но реально существовавшего в Юрский период. При взгляде на этого древнего летающего ящера сразу же бросается в глаза его сходство с древними изображениями демонов (бесов).

Не менее удивительным существом является "археоптерикс" (что означает по-гречески: "древняя птица", "первоптица", "птица-первенец", "птица-примат" - В. А.), обитавший на Земле в Верхнеюрский период – рукокрылое существо, напоминающее египетский иероглиф, изображенный на рисунке 32 и обозначающий человека. Ныне ученые не сомневаются в том, что в далеком прошлом существовали птерозавры (по-гречески: "птицеящеры"). Да и в наше время существуют летучие мыши, представляющие собой последнюю форму развития летающих млекопитающих, а среди лемуров (полуобезьян – В. А.) – так называемые "летучие маки", снабженные "парашютами" (см. рисунок 28). В прошлом лемуры были широко распространены, их останки времен Третичного периода были найдены даже во Франции.

С другой стороны, на острове Мадагаскар существовали виды лемуров-маки, достигавшие размеров человека (и сохранились сказания местных жителей-мальгашей о существовании там в не столь отдаленные времена гигантских лемуров - В.А.). Клаатч нашел в Южной Англии скелет палеолитического человека, обладавшего необыкновенно сильно развитыми ключицами. Существует мнение, что, хотя эти животные и обитали на Земле в доисторические времена, они полностью вымерли во времена исторические.

Однако с точки зрения палеонтологии может считаться хорошо изученной только часть Европы. Самой Европе, достаточно изолированной от других частей света, судя по ее горизонтальной структуре, а также по ее высокоразвитой флоре и фауне, пришлось испытать на себе гораздо большие перемены, чем другим частям света. Обнаруженный в неолитической могиле близ Лобозица череп, изображенный на рисунке 44 (таблица II) и весьма напоминающий череп неандертальца, служит убедительным доказательством тому, что и в постделювиальную (послепотопную) эпоху в Европе, очевидно, обитали зверолюди ("Сообщения Венского Антропологического Общества", XXIV) .

Неожиданные сюрпризы принесли и приносят палеонтологам находки, сделанные в чрезвычайно поверхностно и только местами изученных внеевропейских частях света. Уже в исторические времена (примерно 500 лет тому назад) в Новой Зеландии обитала гигантская птица "моа" (динорнис), достигавшая в высоту от 10 до 15 футов (смотри рисунок 36). Рудиментом этого вида птиц является существующая и поныне бескрылая птица киви. Сходной, вымершей уже в историческую эпоху, чудовищной птицей являлся эпиорнис, поразительно огромные остатки скелетов которого были найдены на острове Мадагаскар.

Если мы рассмотрим животное, запечатленное на рисунке 33 (ассирийское изображение), прежде всего, с точки зрения художественного исполнения, то не сможем не поразиться добросовестноси, с которой, в полном соответствии с требованиями натуралистичности, отображена самая мельчайшая деталь данного изображения. В разинутой пасти этого чудища можно совершенно ясно прочитать зубную формулу. Расположение и форма его зубов исключает всякий свободный полет фантазии художника, который, вне всякого сомнения, творил с натуры, с живого оригинала. Не менее странным представляется обстоятельство, что изображенное животное обладает пятипалыми, вооруженными когтями кистями рук и в то же время трехпалыми ступнями ног. Именно вышеупомянутые динорнис и эпиорнис обладали сходным строением костей ног. Поэтому, с точки зрения эволюции видов, следует признать правильность и точность ассирийского изображения.

На рисунке 30 изображен игуанодон Мелового периода. Мы видим, что он обладает пятипалыми кистями рук, прямыми ступнями ног с четко разделенными пальцами и является прямоходящим животным. Я полностью отдаю себе отчет в существовании различий между этими двумя животными и вовсе не утверждаю, что оба они жили в одно и то же время. В противном случае, то есть, если бы ассирийское изображение полностью соответствовало строению тела игуанодона, я не стал бы считать его достоверным, как плод фантазии художника. Ибо у игуанодона чрезвычайно архаичный вид, в то время как ассирийское изображение производит, по сравнению с игуанодоном, впечатление более близкого к нам по времени животного, хотя и развившегося на сходной (с игуанодоном – В. А.) основе.

В палеонтологии все еще не изжито окончательно представление, согласно которому отдельные периоды развития Земли внезапно начинались и столь же внезапно прекращались. Между тем, резкие перемены происходили неожиданно только в отдельных районах Земли, и только в отдельных местах порядок расположения геологических и палеонтологических формаций соответствует приведенному в учебниках. В то же время на Земле существует гораздо больше областей, в которых происходило постепенное и спокойное развитие, более ранние формы скрещивались с более поздними, находившимися с ними в близком родстве, и вся фауна долго сохраняла свой архаичный вид.

Если архаичные "пагату" сохранились до исторической эпохи, то почему в более поздние времена не должно было существовать также крылатых существ, подобных изображенному на рисунке 33? То, что геологи сообщают нам об особенно важной в данном плане области – Палестине и Сирии – дает нам основания предполагать, что в ее лице мы имеем дело с древней, остававшейся неизменной на протяжении долгого времени поверхностью.

"Как Ливан, так и Антиливан представляют собой уцелевшие фрагменты расколовшегося материка, или, иными словами, горные плато, по обе стороны от которых земля опустилась, образовав громадные ступени. Оба плато состоят главным образом из слоев верхнего и среднего мелового периода, пережившего здесь необычайно бурное развитие». Именно формы, жившие в новейшем Двоичном и раннем Третичном периодах напоминают нам "пагуту" и изображение на рисунке 35, причем именно меловой период был эпохой драконов самых причудливых форм.

Я полагаю, что после этих общих замечаний можно отказаться от нейтрального и предвзятого мнения, будто те или иные животные не могли существовать. Одним из важнейших законодательных частей Библии является Книга Левит (XI). Совершенно исключено включение в нее каких-либо побасенок или сказок. В строфах 20 и 21 этого фундаментального произведения говорится: "Всякий крылатый ("’оп") шерес, ходящий на четырех ногах, считается нечистым". Судя по всему, "шересом" именуется древнее животное, имеющее сходство с "пагу", ибо оно, согласно Книге Бытие (I, 20), происходит из "воды" . Однако оно, судя по всему, является более одаренным существом (чем "паг" - В. А.), ибо имеет "душу живую" ("нефеш" - В.А.).

"Шерес" является никем иным, как ассирийским "сиррушшу", запечатленным на дошедших до нас изображениях, идентичных с изображением на рисунке 33 (и отличающимся от него только лишь наличием крыльев). Согласно Деличу, слово "сиррушшу" может читаться и как "мушрушшу".

В Книге Иова (XXXVIII, 13) "мацарот" - обозначение дьявола (этому слову в латинском переводе Библии соответствует "Люцифер"). Слово "мацар" означает "распутничать" ("блудить", "блудодействовать"), а Санхониафон (Санхуниатон) в своей "Родословной таблице богов" упоминает Мицора - брата Седика (Седыка, верховного бога финикийцев – В. А.), подобно тому, как дьявол первоначально был сородичем Бога. В IV Книге Царств (XXIII, 5) "мацарот" причисляются к "милициа цэли" (лат.: militia coeli, т.е."воинство небесное" - В.А.), к "шебо’им" ("цваим", "цевоим"), то есть, к ангелам. В этом месте "Септуагинта" переводит древнееврейское слово "мацалот" греческим словом "алсос", в других местах соответствующим древнееврейскому слову "ашерим", то есть, ассирийскому слову "иссури", как было нами изложено выше.

В Книге пророка Иезекииля (XVI) и в Книге Числа (XI) повествуется о том, как похотливые египетские метисы требовали содомской плоти (содомского "мяса"). И Бог послал им "перепелов", "шальвим", для испытания народа, и те, кто ели их, погибли. С тех пор место их захоронения именовалось "гробами похоти" . Наверняка "шальвим" были не слишком хорошими летунами, ибо они летели на высоте всего лишь двух локтей (Книга Числа, XI, 31).

Данный фрагмент Библии можно было бы воспринимать как миф, если бы Геродот не оставил нам следующее чрезвычайно важное сообщение ("История", II, 75): "Есть в Аравии местность, расположенная близ города Буто, и я посетил эту местность, дабы получить сведения о крылатых змеях (!) (греч.: "пери тон птеротон офион") . И когда я прибыл туда, то увидел кости и хребты змей (!), и их было так много , что я не могу этот описать. Местность же, по которой рассыпаны эти кости, выглядит так. Это узкий горный проход, который ведет на большую равнину, и эта равнина связана с равниной Египта. Говорят, что по весне крылатые змеи прилетают из Аравии в Египет. А птицы ибисы летят им навстречу и заклевывают их… Эти (крылатые) змеи (офеис) выглядели подобно гидрам (пагуту – прим. Ланца), их крылья не имеют перьев, но напоминают крылья летучих мышей"! Тот факт, что данные крылатые звери были млекопитающими, явствует из "Истории" Геродота (III, 109), где описывается, как крылатые змеи ("эхиднай" - в русском переводе "Истории" Геродота "гадюки" - В. А.) рождают детенышей. Их чрезвычайная похотливость при соитии описывается в следующих выражениях:

"Когда они совокупляются, и самец завершает (коитус – В. А.) и испускает из себя семя, самка вешается ему на шею, как бы прирастает к ней и не отпускает ее, пока не прокусит». Вслед за этим местом древний историк повествует о крылатых животных из Аравии, которые похожи на летучих мышей и ужасно пищат.

Поэтому не может быть никаких сомнений в том, что в Аравии действительно обитали крылатые животные этого вида. Однако они уже во времена Геродота встречались редко, иначе ему не пришлось бы совершить далекое путешествие, чтобы увидеть их, заметив при этом:

"(Гадюки встречаются на земле повсюду, тогда как …– В. А.)… крылатые змеи во множестве встречаются только в Аравии и больше нигде, отчего и думают, что их очень много".

Однако больше всего в пользу достоверности сообщении Геродота говорит данное им описание местности. Описанный Геродотом узкий горный проход может быть только ущельем близ Элима (Елима) на Синайском полуострове. Именно там, судя по всему, и творился содомский блуд с библейскими "перепелами", как это явствует их Книги пророка Иезекииля (ХVI, 1).

На древнейших египетских рисунках, обнаруженных на доисторическом глиняном сосуде, изображено крылатое существо в именно в процессе полета (рисунок 29). Описание Геродота является необычайно пластичным и точным, поэтому все говорит в пользу того, чтобы снарядить экспедицию для обследования Элимского горного прохода, не менее тщательного, чем чрезвычайно успешное обследование пустыни Гоби американцем Роем Чэпменом Эндрюсом (смотри его книгу "Тропой первобытного человека", издательство "Брокгауз", 1927 г.).

Из данного Геродотом описания со всей непреложностью явствует, что этот странный вид птиц относился к весьма архаичному типу, напоминающему крылатых ящеров.

Только антропологическому истолкованию подлежит еще одно сообщение Геродота ("История" IV, 183): "В Эфиопии троглодиты "едят" (в половом смысле – прим. Ланца-Либенфельза) "офейа" ("змей" - В.А.) и "заурой" ("ящериц", "ящеров" - В.А.) (!) и подобных "герпета". От этого их язык не похож ни на какой другой, они пищат, как "летучие мыши" (ср. II, 55 "Истории" того же Геродота).

Следовательно, греки причисляли "заурой" к "герпета"; но ведь словом "герпетон" переводится на греческий язык употребляющееся в Книге Левит (XI, 20) и в Книге Бытие (I, 20) древнееврейское слово "шерес" ("серес"); таким образом, греческое слово "заурос" является ничем иным, как искаженным при заимствовании семитским словом "шерес" ("серес"). Само это слово, вероятно, подражает звукам, издаваемым этим животным, и по смысл у, вероятно, означает "зуррер" (по-немецки: "жужжащий"). Странно только одно – именно эти крылатые существа наверняка являются потомками неких животных форм, которых ученые и поныне все еще именуют "заврами" ("ящерами" - В.А.).

(Ассирийский царь – В. А.) Ашшурбанипал сообщает в одной исторической клинописной надписи о: "дани (полученной – В. А.) от Сипирмины, жители которой пищат, как женщины», а Исаия (XVIII, 1) непосредственно перед началом своей издевательской песенки называет Эфиопию страной "сильсаля" ("зильзаля"), то есть, страной "шума крыльев" (или "писка крылатых").

Само название города Сипирмины, происходящее от слова "сепор" ("сепфор"), означающего "птица", указывает на птиц (жену пророка-Боговидца Моисея, дочь первосвященника Бога Всевышнего у мадианитян - Иофора-Йетро - звали Циппора, или Сепфора, то есть "птичка" - В.А.).

Среди содомского отребья в развалинах, согласно Книге пророка Софонии (II, 14), слышен "коль иссурер" ("голос иссури" - В.А.). Таинственная (в русском Синодальном переводе – "разноцветная" - В. А.) птица "'ait", согласно Книге пророка Иеремии (XII, 9), имеет пальцы, а согласно Книге Иова (XXVIII, 7) она (именуемая в русском Синодальном переводе уже не "разноцветной", а "хищной" - В. А.) является одной из "много знающих птиц небесных".

Я связываю древнееврейское слово "коль" ("голос", "глас" - В. А.) с ассирийскими крылатыми демонами "галлу". Греки переводят слово "коль" как "фоне" (что означает "глас" или "голос" по-гречески). Но "Фоне" (Фона) выступает в качестве живого существа в Гимнах Орфея (13, 9).

Не менее часто упоминаются содомские шратты - "бенот-йа'ана", "люди-страусы", "страусо-верблюдо-люди", "сирены". В Книге Иова (V, 7) фигурируют "люди-ресепы"; под этим словом Аквила и Симмах понимают "людей-птиц".

Одним из чудовищ, сочетающих в себе черты птицы и человека, является одержимая в равной степени любовным бешенством и жаждой крови, подобно крылатым гадюкам, ночная демоница Лилит, она же Ламия (Книга пророка Исаии XXXIV, 14 ; Therm. IV, 3). Ламия – животное из рода млекопитающих, ибо кормит своих детенышей грудью. Она – человекоподобное существо, что явствует из изображений на древнееврейских чашах, найденных Гильпрехтом при раскопках в Храме Солнца города Ниппура. Но Ламия – также ливийская царица, заманивающая в свои сети прекрасных юношей, чтобы убить их, как это делают сирены. В древних египетских хрониках содержатся сообщения о грифах, или грифонах ("шех"), и о других гигантских птицах, как о реальных живых существах.

Как согласно Беросу, так и согласно сообщениям клинописных таблиц, боги порождали людей, обладавшими телами "иссур» и лицами воронов. Поскольку ворон именуется "'арибу", то слово "Арабиа" ("Аравия") означает ни что иное как "страна воронов". Однако столь же часто слово "'араб" переводится как "исполин (гигант, великан, волот)" или как "бастард", "ублюдок", "метис", "смешанный народ" (Книга пророка Иеремии, XXV, 24).

В Борсиппе, священном городе Артемиды и Аполлона, согласно Страбону ("География", 739) находилась фабрика по производству содомского льняного полотна. Там было множество "летучих мышей" для содомских наслаждений и для "засаливания", то есть, для разведения ублюдков-бастардов, обладающих повышенной сопротивляемостью. Борсиппа расположена в непосредственной близости от Вавилона – города, являющегося, согласно Апокалипсису (XVIII, 3) пристанищем "нечистых птиц".

Страбон ("География", 703) повествует, подобно Геродоту, о крылатых гадюках (в русском переводе Страбона – не "гадюках", а "змеях" - В. А.) с кожистыми крыльями, летающих повсюду по ночам.

Даже в Коране (написанном не ранее первой половины VII века п.Р.Х. – В. А.) еще содержатся сведения о крылатых существах, обитающих в Аравии, о двух летающих на большой высоте лебедях Аллат (Лилит) и Эль-Уцца. Под ними понимаются существа, находящиеся в близком родстве с ангелами. На протяжении всего Средневековья крылатые существа, именуемые "ведьмами", "стригами", "ламиями", "дьяволами", играют большую роль. Уже Штаде замечает, что серафим(ы) суть небесные "змееподобные демоны".

"Сепирот" ("птицы" или "числа") в каббалистической литературе суть эоны, а наряду с "офаним(амии)" и "серафим(ами)" в ней фигурируют "йецирот(ы)", в переводах на другие языки обычно именуемые "услужающими ангелами", хотя в действительности они, очевидно, являются ни кем иным как "иссури". Из Послания святого апостола Павла к Колоссянам (II, 18) нам известно, что ангелам воздавались божеские почести. Никто не может противиться Богу, ибо под ним суть "'оцре ра(г)аб", фигурирующие в греческом переводе как "небесные чудовища" (по-гречески: "кете та гип'ураной"). Наивысшим среди всех ангелов является Сам Бог, он есть Иссури-эль, Бог-иссури, по которому его избранный народ именуется "Исраэль" ("Израэль", "Израиль").

Все древние Отцы Церкви (Фульгентий, Клавдиан, Иустин, Климент Александрийский) приписывают ангелам тела. "И в самом деле, из Писания невозможно удалить те трудные места, в которых ангелы являются в реальных телах" - вынужден признать иезуит Пеш в своих "Догматических прелегоменах" (prael. dogm., III, 197). Существует множество ангелов, ангелов добрых и злых, именуемых: "херувим(ы)", "серафим(ы)", "архангелы", "власти", "силы", "начала" (по-гречески: "архай"), "господства" и "престолы".

Особенно точным является название "начала", ибо, как уже говорилось, "иссури" принадлежали к изначальной, древней фауне. Из того, что сообщается об ангелах, однозначно явствует, что под таковыми подразумевались зверолюди. Их прямо именовали "священными животными" или "животными Божиими"! Бог не пощадил согрешивших ангелов, но изгнал и ввергнул их в цепи мрака (по-гречески: "сейрайс зофон"; в русском Синодальном переводе: "вечные узы, под мраком" - В. А.), в Тартар.

Сходным образом повествуется о них и в Послании Иуды (6). Их постигло то же самое наказание, что и содомитов, обуянных похотью к "чужой (иной) плоти" ("чужому мясу"). Таким образом, ангелы утратили свое первоначально более высокое положение (в русском Синодальном переводе: "достоинство" - В. А.) вследствие содомского блуда.

Не только Отцы Церкви, но даже (современный Ланцу – В. А.) "Катехизис римско-католической церкви" понимает фразу "В начале сотворил Бог небо и землю" в том смысле, что "небо" - это "ангелы". К (упоминаемым в Священном Писании – В. А.) "иссури" всегда прилагается уточняющее определение "шамии" - "небесные".

В (канонической – В. А.) Книге Иова (XV, 15) и (апокрифической – В. А.) Книге Еноха (VI) словом "небеса" ("небо") обозначаются "ангелы". Исидор Испанский (Севильский – В. А.) в "orig. XVI, 26" недвусмысленно говорит, что Бог в первый день сотворил семь вещей: бесформенную "гиле", ангелов, свет, верхние небеса, землю, воду и воздух. В""orig. (VIII, 11)" демонами именуются ангелы, утратившие свое небесное тело. Кстати, в Книге Исход (ХХ, 11) и в Деяниях апостолов (IV, 24) говорится: "Бог создал небо и землю и все, что в них есть".

Мидраш Танхума (перевод которого на немецкий язык был опубликован в "Ежеквартальном бюллетене исследований в области библеистики", Берлин, издательство "Кальвари", I, 356), содержит в себе одно чрезвычайно важное место: "

В Книге Бытие I, 20 говорится: Да произведут воды "серушшу" с живой душой (что означает: "похожего на человека"; подобно тому как в Книге Бытие (II, 7) "удуму" также является " душой живою"); и крылатые ("‘оп") да полетят над землею.

Под выражением "и да полетят" подразумеваются только ангелы".

Следовательно, упоминаемые в других местах Библии "порхающие (реющие) в небе (существа – В. А.)" суть ангелы. В Библии приводится множество доказательств реального существования этих "порхающих (реющих) в небе" существ; так, в Книге пророка Исаии (ХХХ, 6) говорится (как и у Геродота) о "горном проходе с крылатыми сераф(им)ами"; в Книге Иова (XLI, 16) ангелы даже именуются "четвероногими зверями" ("териа", "фериа"), боящимися Левиафана.

Ориген в своих "Избранных трудах", комментируя Книгу Иова, понимает под "ночными стражами", упоминаемыми в Книге Иова, XXXV, 10 (в русском Синодальном переводе речь идет не о "ночных стражах", а о "Боге-Творце, Который дает песни в ночи" - В. А.), "эона", или "ангела".

Известно также описание херуба (херувима), приведенное в Книге пророка Иезекииля (I): он имеет крылья и кисти рук, как у человека, а также ноги, как у "йесара", со ступнями, как у "’эгель"! В своей внешности он сочетает признаки четверых зверолюдей, или антропогонические элементы, четырех апокалиптических зверей (по-гречески: "зоа"): "удуму", "ариах (пагу)", "шур" ("беза") и "нешер" ("иссуру"). Согласно Книге пророка Исаии (XXХ, 4), в Танисе действительно были позорные (постыдные) ангелы.

Согласно Книге Иова (XXVIII, 21), истинная великая премудрость утаена даже от "птиц небесных". В Псалме CXLVIII, 4 Псалмопевец призывает "небеса" хвалить Господа вместе с "водами", "драконами" ("змеями"), и "те(г)омот" ("тегомами", то есть "безднами" - В. А.). То же самое происходит в Псалмах LXXXVIII, 6; XCV, 11, а в Книге пророка Иеремии (IX, 10) "птицы небесные" фигурируют даже в качестве "случных жеребцов" ("'йа 'обер"), наряду с другими "содомскими людьми". В Книгах пророка Варуха (III, 17) и Иова (ХL, 24) с ними по-содомски забавляются, а согласно Книге пророка Осии (IV, 3) они вымирают именно вследствие своих блудодеяний. Еще во времена Христа они, вероятно, жили на лоне дикой природы, обитая теперь уже только исключительно в пустынях; ведь именно там Господь был искушаем Сатаной и бестиями (зверями), в то время как ангелы служили Ему (Евангелие от Марка, I, 13). Сам Христос разъясняет в Евангелии от Марка (IV, 15), кем являются "птицы небесные", упоминаемые в IV, 4: они суть Сатана, падшие ангелы.

Иустин (Апология, II, 15) говорит совершенно ясно:

"Ангелы преступили закон, они выродились вследствие смешения с женщинами и породили детей, нарицаемых демонами (по-славянски: "бесами" - В. А.)". Аналогичным образом описано падение ангелов, "бене ("бнэй" - В.А.) га-'эло(г)им" ("сынов Божиих" - В. А.), то есть "боголюдей", и в Книге Бытие (VI). Они прельстились обезьянолюдьми-"удуму" и совокупились с ними. В (апокрифической – В. А.) Книге Еноха (VI) эти обстоятельства описаны в сильных и прекрасных выражениях. После рождения демонических исполинов господствовал полный промискуитет (абсолютная неразборчивость в половых связях - В.А.). "Люди согрешали с "птицами" и "рыбами" и "ели" любую "плоть" (любое "мясо").

В Книге Еноха (Х) Бог повелевает (архангелу – В. А.) Гавриилу "истребить с лица земли ублюдков (так буквально и говорится в переводе Дилльмана) и детей содомских". В главе LXXXV ангелы именуются то "тельцами", то "звездами" ("светилами"). Под "плотоядными (хищными) птицами", тот есть, содомскими птицами, в апокалиптических книгах всегда подразумеваются "иссури".

На семитских языках "звезда" ("светило") именуется "кокаб" ("кокав", по-арамейски: "кохба", или "кохва"- В. А.), последнее слово в Книге Числа (XXIV, 17) употребляется в значении "князь" ("царь", "государь"). В древней "Песни Деворы (Деборы)" (Книга Судей, V, 20) "звезды" ("светила") стройными рядами выступают на бой против Сисеры (Сисары). Поскольку речь идет об "иссури", это повествование полностью теряет характер описания чудесного (невероятного) события. "Звезды" ("светила") и "сыны Божии", которые являются ни чем иным как ангелами, вместе возносят хвалу Господу (Книга Иова, XXXVIII, 7). Таким же живым, но только любимым Богом, существом является манна. Она есть "ангельский хлеб" (Псалом LXXVII, 25, Сап. XVI, 20). Манна, наряду с Алилат (Лилит) упоминается в Коране как летящий "лебедь".

В героической вавилонскоой песни "Инума-Илиш" ("Энума Элиш"), наряду с мерзкими чудовищами – Либу (Левиафан!), "ушумгалли" ("усумгалли"), "мушрушши" и "ла(г)ами", упоминаются также "уми". Перевод слова "уму» как "день" лишен всякого смысла.

Климент Александрийский в своем трактате "Профетика" (толкование ветхозаветных пророчеств - В.А.) разъясняет нам, что ангелов именуют также "днями". Поэтому упоминаемые в I главе Книги Бытие "дни" являются ни чем иным как "ангелами", тот есть периодами развития первобытной эпохи! Поэтому в первых главах Книги Бытие нам излагается вовсе не космогония, а – точно так же, как в поэме Гесиода "Труды и дни" - теогония (история происхождения богов – В. А.) или антропогония (история происхождения людей – В. А.). Мало того! По-гречески день называется "гемерос" ("эмерос"). Это слово, с одной стороны, родственно, в языковом и смысловом отношении, греческому прабогу Гиммер(ос)у, или Имер(ос)у, древнееврейскому слову "'Эмор", или "Емор" (соответствующему греческому слову "Логос"), латинскому Амору (Амуру, богу любви древних римлян, соответствующим греческому Эросу-Эроту – В. А.) и германскому прабогу Гюмиру (Гимиру). Поэтому нам теперь, после установления тождества между Амором (Амуром), Гиммером и 'Эмором, становится вполне понятным глубокий ариософский смысл изречения Отцов Церкви: "Бог создал все из любви".

Однако ангелы имеют еще одно тайное (сокровенное, кодовое) название – "огненные колесницы". Доказательством служат "Гомилии" Оригена (XIV) к Книге Иисуса Навина, Псалом XIX, 8; Книга Иисуса Навина (XVII, 18); IV Книга Царств (II, 11) , Песнь песней Соломоновой (VI, 11); Книга пророка Наyма (II, 3), но в особенности – то место в Книге пророка Исаии (V,18), в котором употребляется слово "'агала" (по-гречески: "дамалис", по-латыни: "плауструм") и другое место в той же Книге пророка Исаии (XXI, 17), в котором употребляется слово "рекеб"="случный жеребец".

Поэтому нас не должно удивлять то обстоятельство, что в письмах из Амарнского архива цари интересуются здоровьем "содомских колесниц" и желают им благополучия. Енох и Илия, а также Христос исчезают в "небесах" на "огненных колесницах", они возвращаются к "уссури", к добрым "ангелам", в пустыню. Из этих "пустынь" особенное значение имеют Арабская (Аравийская) пустыня и пустыня "Гоби". В обеих пустынях наверняка будут сделаны палеозоологические находки невероятной важности. Таким образом, было доказано: "миф" о том, что "прабоги" вылупились из яиц, являлся описанием реальных событий!

Противоположностью добрым ангелам является дьявол. Дьявол мучил Святого апостола Павла, когда тот боролся с содомской мерзостью (II Послание Коринфянам, XII, 7) , а Иоанн говорит (в Апокалипсисе, II, 13), что Сатана живет в Пергаме. То, что дьявол есть крылатое существо, нам известно не только из народных сказаний; Святой апостол Павел (в своем Послании к Ефесянам, II, 2) утверждает о нем то же самое, именуя его князем воздушным" в русском Синодальном переводе – "князем, господствующим в воздухе" - В. А.). Имена дьявола подтверждают мои предположения. Его именуют "древним Змеем (Змием)" (Апокалипсис, ХX, 2) , он есть похотливый Асмодей (Книга Товита) и "Абаддон (Аваддон)" (Апокалипсис, IX, 11) . Через зависть дьявола (к человеку, которого Бог возлюбил паче ангелов – В. А.) в мир пришла смерть (Сап. II, 24). Теперь становится ясно, чем являлся первородный грех, тот грех, сто перешел в кровь всех людей – это была содомия!

Все толкователи Библии согласны в том, что "парадисес-линтвурм" (этим словосочетанием, означающим в переводе с готского языка, "райский червь", обозначен "змий-искуситель" в переводе Ульфилы) был ни кем иным как дьяволом. Древнегерманское слово "вурм" (означающее в современном немецком языке "червь" - В. А.), соответствует по значению нашему современному слову "змей" ("дракон"), или, если употребить палеозоологический термин – "динозавру"!

"Нахаш" (так "вурм" именуется на древнееврейском языке) не был "змеем (змеей)" в современном смысле этого слова, ибо (согласно Книге Бытие, III, 14) имел ноги (и ступни). Он был разумным, говорящим и потому человекоподобным существом (Книга Бытие, III, 1). Он был даже богоподобным или богоравным существом, стоящим выше Адама. В талмудическом трактате "Шаббат" (146а) особо подчеркивается, что "нахаш" ("наас") совокупился с Евой. Божественные звери - "теозоа (феозоа)", "теотериа (феофериа)" -, или как их еще называют, "ангелы" (вестники, гонцы, посланцы - В.А.) содомизировали "человекозверей", "антропозоа", "антропотериа", "антропозавров" – короче, "существа-удуму". Вследствие этого они сами утратили часть своей более высокой природы, но зато сделали "удуми" более богоподобными и путем селекции улучшили породу последних (Книга Бытие, III, 22).

Согласно гностическому "Апокалипсису Варуха (Баруха)", райский червь (змей) и "древо познания" были одним и тем же (существом – В. А.). Таким метисом-бастардом-ублюдком, происшедшим от блудной связи дьявола с "удуму", был Каин, который "от дьявола" (I Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова, III, 12). Согласно Песни IV "Беовульфа" (раннесредневековой англосаксонской героической поэмы – В. А.) немецкий водяной дракон Гриндель являлся одним из "духов первобытного мира", отцом которых был Каин.

Исполины и прочая нечисть первобытного мира обладали, благодаря праведному богочеловеку Сету (Сифу), огромным ростом и прекрасным телосложением, но в то же время гнусным видом из-за нечистого Каина (Георгий Кедрин, "Историческая компиляция"). По этой причине Христос (согласно Евангелию от Иоанна, VIII, 44) мог сказать содомским людям из числа своих современников, что они суть "дети дьявола". Дьяволом является также Левиафан, упоминаемый в Книге Иова (XL и XLI), как говорит Ориген в своем трактате "О началах" (III, 2, 1). Левиафан также именуется в готском переводе Ульфилы – В. А.) "вурм" ("червь=змей", по-гречески: "офис") (последнее слово я склонен отождествить с древнееврейским словом "'оп", то есть, с "птицами небесными").

Согласно Апокалипсису (XII, 3), третья часть всех "звезд" ("светил"), то есть ангелов, была увлечена за собой с неба вниз, к "обезьянам-удуму", великим красным Драконом (Змеем, Змием).

В Книге пророка Исаии (XIV, 12) дьявол именуется также "бен-шахар", Люцифер. Прежде он восседал на горе Завета в земле крылатых "сафонов" ("цафонов"), Тифона, Борея, на Севере, в стране грифов (грифонов). Дьявол есть "князь воздушный (князь, повелевающий в воздухе)" (смотри Послание святого апостола Павла к Ефесянам II, 2) ; он есть содомский эфир, "птица-иссуру", и в то же время появляется в (апокрифическом – В. А.) "Апокалипсисе Авраама" (издание Бонвеча) в образе орла. Он есть крылатый "вурм" ("змей-червь"), в руке которого лежал и лежит весь мир (I – у Ланца ошибочно указано не I, а II – В. А! - Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова, V, 19). Поскольку дьявол был крылатым, он именовался также "Беел-Зебуб" (Баал-Зебуб, Ваал-Зебуб), то есть "Мушиный Беел" ("Повелитель мух"; в русском переводе - Вельзевул - В.А.).

В своем Послании к Колоссянам (II, 8) Святой Апостол Павел говорит: "Вы были мертвы во грехах (в содомии)...но с Христом вы умерли (у Ланца употреблен немецкий глагол absterben во втором лице множественного числа прошедшего времени - abgestorben, то есть буквально: "отмерли" - В. А.) для стихий мира (по-гречески: "стойхейа тон космон")".

Теперь нам становится понятным, какое значение древние вкладывали в понятие "стихий" ("элементов") – Земли, Воды, Огня и Воздуха! Через Христа зверолюдям надлежит отмереть в нас. Теперь нам становится понятным темное место в "Метаморфозах" ("Превращениях") Апулея, в котором сказано: "Я прошел "вратами смерти", я вступил на "порог Прозерпины" и, пройдя через все стихии, возвратился назад" . Речь идет о путях, о которых говорит Иисус в великой "Книге Логоса", и которые Гераклит именует "путями вверх" и "путями вниз". Это пути, которыми прошло само человечество, человечество в целом, именуемое древними "Космосом космоса". Природа стихий содержит в себе тайное Откровение (Апокалипсис) Бога!"

Мы сорвали завесу со "стихий" древних, и теперь путь к Богу открыт перед нами!

Вольфганг Акунов


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Категория темы:Вольфганг Акунов
Автор(ы) статьи:
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru