Ланц, Приор Верфенштайнского Дома

Подобно современному русскому ариософу Вячеславу Дёмину, автору фундаментального исследования "Расовая война", Ланц утверждал, что "зверолюди"(нем.: "тирменши"), появившиеся, возможно задолго до Потопа (который и был направлен на уничтожение этих нечестивцев), жившие своей животной жизнью, расселились по разным уголкам земного шара и, таким образом, частично спаслись от всеобщего истребления в водах гнева Всевышнего. С тех пор "зверолюди", по мнению Ланца, жили и плодились в пустынных отдаленных землях Южной Африки, Америки и Австралии, где поднявшиеся воды океана не могли причинить никакого вреда местной флоре и фауне. Там "зверолюди" смогли пережить катастрофу и переродиться.

В дальнейшем эти дикие стаи "недочеловеков" ("унтерменшей"), или "получеловеков" ("гальбменшей"), стали заселять высохшую территорию, с которой сошла вода. Вскоре "зверолюдей" расплодилось так много, что им пришлось искать себе дополнительные источники пропитания, ибо от голода "тирменшей" не спасало даже процветавшее в их среде самоедство (употреблять слово "людоедство" по отношению к "содомским отродьям" Йорг Ланц фон Либенфельз считал недопустимым, поскольку они не были людьми в полном смысле этого слова), и потому они устремились на новые земли, где было много зверей, плодов и каких-то двуногих существ, чем-то на них, "зверолюдей", отдаленно похожих, но обладавших прямой осанкой, пропорциональным сложением тела, высоким лбом, отсутствием шерсти (не говоря уже об отсутствии хвоста) на теле и гладкой белой кожей – короче говоря, людей разумных, представителей рода "гомо сапиенс". Так началось всемирное переселение "зверолюдей" и их принципиально новое существование рядом с настоящими, разумными людьми.

Археологические открытия сделанные к моменту основания Ланцем "Ордена Нового Храма", подтверждали факт доисторического существования "зверолюдей", а найденные палеонтологами и археологами при раскопках обезьяноподобные останки недочеловека тогдашние ученые условно назвали останками "гигантской обезьяны" ("гигантопитека"), "обезьяночеловека" ("питекантропа"), "неандертальского человека ("неандертальца"), "китайского человека" ("синантропа"), "человека из Черной Африки" ("зинджантропа"), "древнего человека" ("архантропа"), "парантропа", "дриопитека", "рамапитека", "австралопитека" и т.п. Большинство ученых-дарвинистов, игнорируя факты, упорно продолжали утверждать, что все эти "зверолюди", или "обезьянолюди" (нем.: "аффенменши"), якобы, жили задолго до появления "человека разумного" и являлись его прямыми предками и прародителями (чтобы все было "по Дарвину")!

В то же время, Ланцу было хорошо известно, что не только археологи и ученые-материалисты, но и христианские писатели-историки и богословы утверждали, что "полулюди" и "полузвери" действительно существовали, живя рядом с настоящими людьми, причем не только в незапамятные библейские времена Ноя и его сыновей Сима, Хама и Иафета, но и в первые века христианства. Правда, христианские авторы придерживались мнения, что эти "зверолюди" (причем, не только обезьяноподобные) появились на свет уже после всемирного Потопа, а именно – в результате грехопадения дерзновенных и нечестивых строителей Вавилонской башни ("столпотворения").

Так, к примеру, русский церковный писатель, епископ святитель Дмитрий Ростовский (на которого, между прочим, ссылается в своем упомянутом выше труде и В. Дёмин) писал в своей летописи ("Синопсисе"), в частности, следующее:

"Господь не только смешал человеческие языки, но и красоту образа человеческого во многих переменил, едва подобие человеческое в них оставив. Ибо произошли от сих созидателей (Вавилонской – В.А.) башни смятенных гневом Божиим, различные злонравные роды, как выродки человеческого естества, полузвери и полулюди... Появились на различных местах в горах и пустынях имеющие человеческое подобие существа, называемые лесными людьми или сатирами, живущие со зверями, нагие, косматые, с козлиными ногами и рогами на головах... Затем - ипподоны или иппокентавры, которые имеют человеческую голову и грудь, а прочее же все тело, подобно коню, имеет ноги и хвост. О сих обоих человекоподобных существах написано в житии преподобного Павла Фивейского... При Царе Константине (то есть уже в IV веке п. Р.Х.! – В.А.) человекоподобный зверь, называемый сатиром, был приведен живым в Александрию в великое всему народу удивление. Когда же он издох, то тело его, чтобы оно не сгнило, осолили солью и отослали в Антиохию к царю дабы чрез него было известно и другим…

Андрогины или гермафродиты – каждый из них имеет оба естества, мужское и женское; сосцы у них – правый мужской, а левый женский. Аримаспы – они имеют один только глаз посреди чела и непрерывно ведут войну с грифами... Астромы – они живут в дальних пределах Индии, не имея совершенно уст... Танефы – у них столь велики уши, что они прикрывают все тело. Невры – они иногда на время превращаются в волка и съедают тело человека, которого поймают. Пигмеи – это очень маленькие люди всего в один локоть ростом, живут в горах Индии...Циклопы или велетны... мантикоры (мартихоры – В.А.) – живут в Индии и имеют только голову и лицо человека, все же остальное их тело львиное. В тех же странах Индии существуют и многие другие человекообразные чудовища, не имеющие ни головы ни шеи, так как глаза их расположены на раменах (плечах – В.А.), а уста их в персях (на груди – В.А.).

Еще и иное там в пустынях человекоподобное чудище обретается – оно называется кинокефалом; у него голова собачья, и он издает страшное скрежетание зубов. Икоцкодан или пифик – он имеет отчасти человеческое подобие. В поднебесной находится и много других подобных чудовищ, которые имеют человеческое подобие, по словам западного учителя Августина (отца Церкви Блаженного Августина, епископа Иппонского – В.А.), они как и мы произошли от праотца Ноя, но со времени столпотворения погубили красоту человеческого образа и ум, приведенные в смятение гневом Божиим. С того времени они сделались не совершенными людьми, но полузверями и страшилищами... также и среди рождающихся младенцев иногда бывают некие чудовища (в эпоху Средневековья их именовали "драконами" - В.А.), которые, если бы были воспитаны и выросли, рождали бы подобных себе детей... такие безобразные выродки и расплодились как и до Потопа от развратившихся сынов Божиих родились злообразные исполины, бывшие несомненным свидетельством гнева Божия и казни".

Известный дореволюционный исследователь идолопоклонства у древних евреев М.С. Пальмов писал: "Помимо выражения "элогим", т. е. боги, относящиеся к культу предков, известны термины "шедим" - греческое "даймония", коррелирующий с ассирийским "шеду" - быки-охранители, гении, защищающие и губящие, и "сеирим" - этимология - косматые, волосатые - "козел", в греческо-римской мифологии козлообразные лесные и полевые духи" (М.С. Пальмов. Идолопоклонство у древних евреев. СПб, 1897, с. 39-42).)"

Согласно утверждениям Ю.М. Ботякова, "...в девственных лесах Сванетии, в Верхней Менгрелии местные жители встречают диких людей. Называли их "очокочи (очо - дикий, кочи - человек). В той же Менгрелии и Имеретии верили в существование "каджи" (описанных даже в средневековой грузинской поэме Шота Руставели "Витязь в тигровой шкуре" - В.А.) и "чинка". Эти получеловеческие существа находятся на службе у дьявола" (Ю.М. Ботяков. Абреки на Кавказе. СПб, 2004, с. 130). Он же пишет, что в чеченских преданиях этот побочный продукт преступного смешения человека и животного носит название "алмасты". По замечанию исследователя, похожесть на "алмасты", обладание признаками физического уродства - общий демонический облик, косоглазие, хромота, "двойные зрачки" являются в народном представлении отличительными чертами чеченского абрека" (см. Ботяков, с. 156-197). У него же приводится рассказ об обычае, с давних пор распространенном у кавказских пастухов: "В районах абхазского высокогорья произрастает редкий вид ягоды, употребление которой вызывает у человека особое состояние, сопоставимое с наркотическим опьянением. Ко времени созревания этих ягод, сюда с окрестных мест приходят волчицы для совместного с пастухами поедания ягод и дальнейшего с ними соития" (см. Ботяков, с.99).

Как пишет Николай Козлов в своем исследовании "Каган и бек", "иудейское предание отождествляет "шедим" и "сеирим" (Левит рабба, 22)". Не прослеживается ли на этом уровне связь с изображением козлообразного и в то же время человекоподобного существа-андрогина, служащего объектом поклонения адептов тайных сатанинских культов, именующих этого идола "бафометом" - в память о гипотеотическом кумире средневековых рыцарей-храмовников? И почему святой апостол Иоанн Богослов именует грядущего Антихриста "Зверем" (Откр. 13, 1)?

Для сравнения приведем в данной связи - без комментариев! - мнение известного российского "конспиролога" и "евразийца", рыцаря Ордена Святого Иоанна Иерусалимского Александра Гельевича Дугина:

"Некоторые современные антибанковские конспирологи (в частности чилийский литератор М. Серрано) не просто делают из участников "заговора банкиров" предельно порочных людей, некое сосредоточие (правильнее было бы, конечно, написать "средоточие" или "сосредоточение" - В.А.) извращений и грехов, но утверждают, что "мировое братство банкиров" состоит из особого типа существ, которые в Ветхом Завете назывались "шедим" и которые являются результатом экстраординарной мутации, произошедшей с продуктами преступных браков между людьми и животными. Подчас к подобным экстравагантным разоблачениям добавляются в качестве иллюстрации весьма впечатляющие фотографии ведущих мировых банкиров (Александр Дугин. Конспирология. М, 2005, с. 42).

Разумеется, Йорг Ланц фон Либенфельз не принимал слепо на веру существование в действительности упоминаемых древневосточными, античными и христианскими авторами откровенно сказочных существ, некоторые из которых были перечислены в приведенном выше отрывке. Он прекрасно понимал, что если бы эти монстры реально существовали, то археологи рано или поздно нашли бы при раскопках их рога, копыта и т.д. Человек склонен к мифологии, и потому всегда дорисовывает в воображении то, что им увидено, но так и не познано до конца (отсюда известная пословица: "У страха глаза велики!"). Скорей всего, под различными чудовищами, на самом деле живущими где-то рядом с людьми, подразумевались разного рода "зверолюди", останки которых в эпоху Ланца постоянно находили при раскопках.

Эти "зверолюди" внешне отличались не только от людей, но и друг от друга. Увидев те или иные стаи "зверолюдей", люди принимали их за различные виды животных. У одних "тирменшей" были хвосты, у других слишком большие клыки (этих отличала особая кровожадность), у третьих длинная шерсть, у четвертых выдающиеся лапы или другие части тела, и т.д. Естественно, встреча с такими соседями устрашала "человека разумного" и не сулила ему ничего хорошего. Но важнее всего для Ланца было то обстоятельство, что христианские церковные писатели сравнивали эти существа с допотопными "злообразными исполинами" (родившимися, кстати, не от бесплотных духов, а от "развратившихся людей"). Все они, по Ланцу, безусловно являлись порождениями чудовищного извращения нечестивых допотопных "каинитов", произведшего на свет "зверолюдей", переживших (пусть не прямо, пусть опосредованно, но все-таки переживших!) Потоп и появившихся после него рядом с людьми.

И так, после Всемирного Потопа, уцелевшие дикари-"зверолюди" весьма размножились и расползлись по всему земному шару, устремившись, в первую очередь, к селениям "сынов человеческих". Еще не умея говорить (ибо примитивное строение гортани "зверолюдей" позволяло им произносить лишь отдельные нечленораздельные звуки), не умея пользоваться огнем, строить жилища, изготавливать орудия труда и охоты, используя во всех случаях жизни лишь необработанные камни, палки и дубинки, они стали селиться по соседству с высокоразвитыми, чистокровными белыми людьми - потомками Ноя. В сущности, это были "нечистокровные" паразиты, живущие бок о бок с белыми народами-созидателями Древнего мира.

Удивительное, неестественное соседство "зверолюдей" с "людьми разумными" - двух диаметрально противоположных расовых видов ("чистокровных" и "нечистокровных") ставило в тупик извечных оппонентов Ланца и других ариософов – последователей дарвиновской теории, утверждавших, что все люди, якобы, происходят от обезьян (хотя сам Чарльз Дарвин этого никогда не утверждал, у него нашлись "ученики", пожелавшие стать "большими католиками, чем сам папа").


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Категория темы:Вольфганг Акунов
Автор(ы) статьи:
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru