ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА

 

Начиная с 1908 г., Ланц превратился в единственного автора почти всех номеров "Остары", опубликовав на ее страницах свои труды "Раса и женщина, предпочитающая мужчину низшей расы" (1908), "Введение в расологию (биохимическое, физиологически-электрическое, морфологическое и антропометрическое различение расовых признаков)"; "Опасность прав женщин и необходимость морали господ, стоящей на защите прав мужчин" (1909); "Оценка характера человека по форме его черепа" (1910); "Половая жизнь и любовь светлых и темных" (в двух номерах, 1910); "Введение в сексуальную физику" (1911); "Моисей как дарвинист (введение в антропологическую религию)" (1911); "Каллипедия или искусство сознательного производства детей" (расово-гигиенический справочник для отцов и матерей, 1911); "Блондин как творец языков" и многие другие.

 

Ланц использовал в своих трудах идеи Г(в)идо фон Листа, Отто Вейнингера (автора нашумевшей антифеминистской и антисемитской книги "Пол и характер", покончившего с собой. не в силах вынести бремени своего еврейского происхождения), Карла Рейхенбаха (автора теории об "оде"), Чарльза Дарвина (автора эволюционной теории), ариософа Хьюстона-Стюарта Чемберлена и других, перемешивал их идеи с примерами, взятыми из области современного электричества, религиозной мистики и толкований Библии, к которым добавлял мысли, свидетельствовавшие о его крайнем женоненавистничестве и постоянной готовности бороться за права мужчин (именуемой в наше время "мачизмом"). У Отто Вейнингера он позаимствовал мысль о родстве современных ему евреев в монголами (монголоидами) и неграми (негроидами):

 

"В антропологическом отношении, иудейство, кажется, состоит в определенном родстве с обеими упомянутыми расами, с неграми и монголами. На родство с неграми указывают столь часто встречающиеся у них (евреев - В.А.) курчавые волосы, на примесь монгольской крови - лица и черепа евреев, нередко имеющие совершенно китайскую или малайскую форму, и, соответственно, столь же часто встречающийся у них желтоватый цвет кожи".

 

Любопытно, что подобные идеи не были чужды и "отцу научного коммунизма" Карлу Марксу, честившему (правда, за глаза!) своего главного идеологического оппонента и соперника в борьбе за умы и души немецкого пролетариата - курчавого и смуглокожего жгучего брюнета Фердинанда Лассаля (такого же еврея-выкреста, как сам Карл Маркс)- "еврейским негром" (что, видимо, было большим недостатком в глазах основоположника марксизма). Но это так, к слову...

 

Студентов Ланц предостерегал: "Немало отличных парней попало в беду и не смогло выполнить своего жизненного предназначения из-за баб. Честно говоря, в наше время для молодых людей ниоткуда не грозит столько опасностей, сколько от невоспитанных или неправильно воспитанных немецких баб". По его мнению, "немецкая баба" в качестве сексуального партнера предпочитает представителей низших рас или "полуобезьян" из-за присущей последним большей "мужской силы".

 

Ланц любил иллюстрировать свои тезисы рассказами о суках, предпочитающих, чтобы их покрывали не породистые кобели, а дворовые псы (метисы или гибриды, то есть - ублюдки, помесь). Поскольку первый "любовник" (сексуальный партнер) женщины "пропитывает" ("импрегнирует") ее своим семенем и тем самым превращает ее в свою собственность, дети этой женщины ото всех последующих партнеров наследуют исключительно признаки этого первого мужчины, что (в случае его принадлежности к "полуобезьянам") приводит к порче расы. Поэтому сохранение невинности до брака имеет не только любовную, но и чрезвычайно важную расово-научную ценность.

 

Жених обязан непременно проверять свою невесту у врача на предмет девственности и строго охранять свою жену после заключения брака. Ибо: "Трагизм эротики героического мужчины заключается в том, что он представляется как женщине его собственной расы, так и в еще большей степени - женщинам чуждой расы, гораздо менее сексуально привлекательным. в силу своей более тонкой конституции... Живущие среди нас темные мужчины низших рас, в силу своей более грубой конституции, являются более сексуально привлекательными для наших женщин, ибо окончательно испортили их эротический вкус - как в психическом, так и в физическом смысле..."

 

Ланц предостерегал молодых арийских мужчин от губительных добрачных и внебрачных связей с женщинами. и в первую очередь - с проститутками, однако не по моральным, а исключительно по "расовым" соображениям. Он призывал молодых мужчин к исполнению своего долга, заключавшегося в сохранении германской расы в чистоте и силе. Ради этой высшей цели они были, по его твердому убеждению, обязаны избегать даже малейшей опасности заражения венерическими болезнями. Ланц считал большинство проституток "бабами, принадлежащим к неполноценным расам" и полагал, что "германский муж" должен предоставлять сомнительное удовольствие сношений с этими "вырожденками" столь же "расово неполноценным" клиентам - "к скорейшей погибели и тех, и других":

 

"Высшая раса не имела бы никаких шансов избавиться от миллиардов неполноценных, безнадежно дегенерировавших метисов, если бы проституция и сифилис не стерли их когда-нибудь с лица земли! Это и есть адский огонь, в котором будет плач и скрежет зубов, и в который должен быть брошен всякий, кто не облачен в брачную одежду высшей расы!". Сифилис, по его убеждению, и есть упоминаемый в евангелиях "червь неусыпающий, который вгрызается в мозг и кости вплоть до третьего и четвертого колена, и грызет до тех пор, пока сухие ветви не отпадут от древа рода человеческого...это медный грифель, вычеркивающий недостойные и нечистые роды и народы из Книги Жизни..."

 

Венерические болезни, подобные сифилису, гонорее и т.д., считались Ланцем и другими венскими пангерманцами столь опасными еще и потому, что они наносили вред здоровью "немецкого народа" на несколько поколений вперед.

 

Согласно специфическим воззрениям именно австрийских пангерманцев (отражавшим страх австрийских немцев, оказавшихся, после исключения империи Габсбургов из Германского Союза в 1866 г., в меньшинстве перед лицом других народов Двуединой монархии, плодившихся быстрее, чем немцы), "германский муж" был обязан обеспечить господство немцев над другими народами (прежде всего - над "чужеродными", "расово чуждыми" евреями) также на несколько поколений вперед (с одной стороны, путем сохранения "чистоты крови и расы" - избегая половых контактов с еврейками или "метисками", а с другой стороны - путем неустанного укрепления физической силы, отменного здоровья и мощной потенции - ключу к воспроизведению здорового потомства; Ланц обозначал все это словосочетанием "раса и масса"). В свете данной теории проституция, связанная с повышенным риском заражения венерическими болезнями, угрожала не только "арийскому мужу" как индивидууму, но и всей "расе" и всему "народу", являясь, таким образом, тягчайшим грехом перед пропагандировавшегося Ланцем в качестве высшей ценности "блага немецкого народа".

 

С учетом вышесказанного, нельзя не обратить внимание на сходство данных максим Ланца-Либенфельза со следующим высказыванием Адольфа Гитлера (сделанным много позднее): "Если и существует Божественная заповедь, в которую мне хотелось бы верить, то она должна заключаться только в следующем: сохранение вида!"

 

К тому же молодой Гитлер, если верить воспоминаниям друга его юности Августа ("Густля") Кубицека (почему-то часто именуемого в русскоязычной литературе "Кубичеком"), избегал случайных половых контактов, главным образом, потому, что "опасался инфекции". Вероятно, эти опасения, возникшие у Гитлера, возможно, не без влияния сочинений Ланца, сохранились у него на всю жизнь. Подтверждением сказанного может служить хотя бы длинный, занимающий в немецком издании программной книги фюрера Третьего рейха "Моя борьба" 13 страинц (!) пассаж о сифилисе. Впрочем, кто его знает...

 

Женщина представляла для Ланца ценность лишь как "селекционная мать", и он, в почти религиозном экстазе воспевал "мать-страдалицу во имя расовой чистоты" в следующих не лишенных возвышенности выражениях: "Селекционные матери должны жить в строгой изоляции, чтобы не поддаваться соблазну супружеской измены... Однако женщине предстоит вернуться назад, в прошлое, этим преисполненным страданий путем, после того, как она тысячелетиями блуждала по ложным путям вакхической похоти. Она должна сотворить достойный плод покаяния за свою греховную страсть".

 

Однако за лишения, связанные с воздержанием и изоляцией, "селекционную мать" ждала достойная награда: "Она удостоится любви прекраснейших, достойнейших, сильнейших молодых мужчин, с которыми произведет на свет красивейших и благороднейших детей, а грядущие поколения воздвигнут ей, новой, достойной почитания и поклонения, наиблаженнейшей Богине-матери, храмы и памятники, воздавая ей высочайшие почести». Ланц требовал передачи женщин "во владение» мужчинам, ибо "фактически, сама Природа предназначила им быть нашими рабынями" (в том числе и сексуальными - В.А.)... Они суть наша собственность, подобно тому, как всякое плодоносящее дерево является собственностью садовода".

 

Движение за равноправие женщин Ланц считал признаком охватившего Австрию, Германию и всю Европу декаданса, ибо именно "с установления господства мужественных женщин над женственными мужчинами во все времена начинался упадок государств и народов". Всякая эмансипированная женщина представлялась ему "гермафродитом - антинемецким и пнреисполненным иудейского духа". Эмансипацию женщин он, вслед за Францем Штейном, издателем народнической газеты "Гаммер" ("Молот"), считал "началом неизбежного расового хаоса..., расового смешения, ведущего к вырождению и угрожающего уничтожить все здоровое в человеке".

 

Впрочем, даже многие "пангерманцы" были не согласны с теми или иными положениями Ланца. Так, некий врач-немец из г. Эгера (Хеба) в Судетской области, критикуя теорию Ланца о том, что истинными героями могут быть только блондины, писал ему, что: "истинные герои немецкого народа не обладали теми внешними признаками. который сей автор (Ланц - В.А.) считает единственно героическими... Ибо доктор Мартин Лютер был круглоголовым (брахикефалом), а Отто фон Бисмарк - не только круглоголовым, но вдобавок еще и брюнетом".

 

Этот врач был особенно возмущен попытками Ланца классифицировать, в соответствии с критериями его расовой теории, современных политических деятелей Дунайской монархии. Так, Ланц относил доктора Юлиуса Офнера из Немецкой Народной партии к представителям "героической белокурой породы". Между тем, выяснилось, что Офнер был еврейского происхождения. "Итак", писал возмущенный врач из Эгера - "если верить Ланцу-Либенфельзу, героическая раса "докатилась до еврея" (немецкое выражение тех времен "ауф ден юден коммен" означало нечто вроде нашего "дойти до ручки"! - В.А.).

 

Вообще, следует особо подчеркнуть, что в плане антисемитизма Ланц-Либенфельз особого влияния на мировоззрение позднейшего национал-социализма не оказал и оказать не мог. Главным "образом врага" для него (по крайней мере, до 1914 г.) оставались "немецкие бабы", "монголы", "негры" и "средиземноморцы" (под которыми он понимал обитателей стран Средиземноморского бассейна - "левантинцев", и, в том числе, евреев). В то же время Ланц (в отличие от Адольфа Гитлера, считавшего евреев представителями не белой, а желтой расы, лишь искусно маскирующимися - мимикрирующими - под белых) рассматривал библейских евреев-израильтян в качестве чистокровных представителей белой расы, очистивших Ханаан - Землю, обетованную Богом Своему Избранному Народу - от зверолюдей (каинитов, хамитов).

 

Как для Г(в)идо фон Листа, так и для Йорга Ланца фон Либенфельза, опасность и гибельность заключалась не в чуждых расах как таковых, а в расовом смешении, уменьшающем ценность "благородной арийской расы" и потому недопустимом. Поскольку Ланц считал главным злом именно это гибельное для высшей, "арийской" расы, прогрессирующее расовое смешение, или расовый хаос; в то же время Великого магистра "Ордена Нового Храма", похоже, мало беспокоили этнические группы, строго соблюдавшие свою расово-этническую обособленность, "чистоту крови", как это делали не ассимилированные, ортодоксальные иудеи, и, в частности, сионисты.

 

Ланц подчеркивал: "Мы идем направо, иудеи - налево, мы не хотим ничего, кроме аккуратного отделения друг от друга, и этот момент наступит тем быстрее и легче, чем раньше иудеи займутся своей собственной национальной селекцией". Проблему он усматривал в существовании "расовой помеси", "метисов", "расовых ублюдков", "расово неполноценных" - прежде всего, евреев-ассимилянтов. Ланцу постоянно не давал покоя вопрос: "Что нам делать с многими миллионами этих необрезанных и крещеных "тоже-немцев", и даже "немецких националистов" - этих метисов, населяющих промышленные зоны и крупные города и сделали немцев и все немецкое столь ненавистными повсюду в мире?"

 

Всю свою жизнь он был весьма озабочен угрозой смешения высшей расы с низшей, бастардизированной расой "нелюди", или "недочеловеков", которых считал потомством, происшедшим от "нечестивого блуда" недостойных представителей рода человеческого с животными (прежде всего - с обезьянами), но в качестве "лекарства" от этой "расовой заразы" постоянно приводил примеры истребления подобных "зверолюдей" ("косматых" шахасов, сеиров, анакимов, рефаимов, зумзумимов, енакимов, каинитов, хананеев и прочих "обезьянышей Содома") "угодными Богу", то есть, "расово чистыми" ветхозаветными израильтянами, описанные в Пятикнижии Моисеевом, книгах пророков и даже в Талмуде (весьма широко цитируемом Ланцем, являвшимся, по совместительству, ученым-гебраистом, в своих многочисленных трудах).

 

На основании глубокого изучения Ветхого Завета и Талмуда Йорг Ланц фон Либенфельз пришел в следующему выводу: "Мистерия "Ветхого Завета" раскрыта, это зверочеловек, а смысл и содержание "Завета" заключается в истреблении зверочеловека и в развитии более высоко развитого нового человека! Именно это поднимает Библию и другие писания древнеарийской (!? - В.А) первобытной эпохи (например - "Эдду") на неизмеримую высоту надо всеми иными писаниями и объясняет, почему Библия смогла стать и навсегда останется основой мировой религии, преобразующей человечество!"


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА
Автор(ы) статьи:В.В. Акунов
Источник статьи:
Рекомендуемая литература по теме этой статьи:Мельвиль М. История ордена тамплиеров. Пер. с фр. Г.Ф.Цыбулько под ред. В.В.Шишкина Санкт-Петербург Евразия. 2007г. 368с.
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 2 3 4 5
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru