Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...
Честь всех деяний человеческих должна быть первым подвигом и живым образом всех достоинств, заслуг и добродетелей в почтённых вышними степенями людей.
П. А. Румянцев




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Крест и свастика - древнейшие символы человечества

Это свидетельство о бароне Унгерне, оставленное человеком, который служил под его началом в Сибири и Монголии, Рене Генон напечатал в 1938 году в январском номере журнала "ETUDES TRADITIONELLES".

Барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг, а еще точнее - Николай Роберт Роман Максимилиан Фрайгерр фон Унгерн-Штернберг, родился в г. Граце в Австрии (тогдашней Австро-Венгерской Империи) в семье германо-балтийских аристократов, живших постоянно в Эстляндии, как тогда называлась Эстония, 29 декабря 1885 года по старому стилю.

Род Унгерн-Штернбергов восходит по прямой линии по меньшей мере к XIII-му веку. Два его предка принадлежали, по достоверным данным, к рыцарям Тевтонского (или Немецкого) Ордена и пали от рук поляков. После этого представители рода служили поочередно Тевтонскому ордену, Священной Римской Империи германской нации, отдельным германским венценосцам, и, наконец, Русским Царям и Российской Империи. Согласно воспоминаниям самого барона, его дед принял в Индии буддизм, но утверждение, будто позднее буддистами стали отец барона и он сам, неверно. Это всего лишь плод сложившейся о нем позднее легенды, связанной с повышенным интересом барона к буддизму в его ламаистской форме и подкрепленной авторитетом его соратников -  Михала Фердинанда Оссендовского, Альфреда Хейдока и т.д., охотно развивавших данную тему (Оссендовский - в своей нашумевшей книге об Унгерне "И люди, и звери, и боги", Хейдок - в сборнике "Звезды Манчжурии").

Барон Унгерн закончил гимназию в Ревеле (ныне - Таллинн) и поступил в Санкт-Петербургский кадетский корпус, откуда его в 1909 году направили в Читу служить в казачьих войсках. В Чите барон поссорился с одним офицером, вызвал противника на дуэль на саблях и тяжело ранил его, но и сам был ранен в голову. Вследствие своего серьезного ранения он потом на протяжении всей своей жизни испытывал сильные головные боли и временами почти совершенно терял способность видеть. Из-за дуэли Унгерн был в июле 1910 года изгнан из казачьих войск. С этих пор начались его странствия в полном одиночестве, не считая охотничьего пса Мишки. Барону удалось добраться до Монголии, которой суждено было стать страной его судьбы. Эта странная для европейца, пустынная, дикая, древняя и жестокая страна очаровала Унгерна навек.

В Монголии барону удалось лично встретиться с "живым Буддой", или Хутухтой, первосвященником монгольского ламаизма, равным по рангу тибетскому Далай Ламе. В ту эпоху Монголия переживала период возрождения имперских настроений и стремилась добиться независимости от поработившего ее, но уже прогнившего под властью манчжурской династии Китая. В столице Монголии, Урге (ныне - Улан Батор) решительный характер барона Унгерна был скоро оценен по достоинству, и сам Хутухта назначил его командующим монгольской кавалерией.

Воспользовавшись беспорядками и антиманчжурской революцией в самом Китае, монголы смогли изгнать из своей страны китайских оккупантов. В 1911 году "живой Будда" Хутухта восстановил в отныне вновь независимой Монголии древний монархический строй.

Военные заслуги барона Унгерна в борьбе с китайцами были отмечены: он стал глубоко почитаемой фигурой во всем монгольском мире. Перед своим отъездом из Монголии барон Унгерн в сопровождении своего друга, князя Джамболона, и по настоянию последнего, посетил ясновидицу из древнейшего и наиболее уважаемого шаманского рода. В тот судьбоносный момент ясновидица открыла барону Унгерну тайну его духовной природы.

"Я вижу Бога Войны...Он скачет на сером коне по нашим степям и горам...Ты будешь править над многими землями, о БЕЛЫЙ БОГ ВОЙНЫ...Я вижу кровь, реки крови...Конь (дальше пошло неразборчивое бормотание)...Много крови... красной крови...больше я не вижу ничего...БЕЛЫЙ БОГ ВОЙНЫ исчез..." Таково точное содержание пророчества. С того самого момента монголы, и ранее благоговнвшие перед бароном, стали считать Унгерна воплощением БОГА ВОЙНЫ.

В 1912 году Унгерн, по возвращении в Россию, посетил Европу: Австрию, Германию, Францию. В Париже он встретил и полюбил даму своего сердца, Даниэллу. Мир стоял на пороге первой мировой войны. Верный своему воинскому долгу, барон по призыву Царя поспешил назад в Россию, чтобы занять свое место в рядах русской Императорской армии.

На родину Унгерн, по одной из сложившихся о нем еще при жизни многочисленных легенд, отправился вместе со своей возлюбленной, Даниэллой. Но в Германии ему, как русскому офицеру, угрожал неминуемый арест. Поэтому барон предпринял чрезвычайно рискованное путешествие на рыбацком баркасе через все Балтийское море. В бурю это маленькое судно потерпело крушение, и его возлюбленная утонула. Самому ему удалось спастись лишь чудом. С тех пор барон никогда уже не был таким, как прежде. Барон Юлиус Эвола в своей рецензии на книгу Б. Краутхоффа "Я приказываю. Борьба и Трагедия барона Унгерна-Штернберга" писал:

"Великая страсть выжгла в нем все человеческие элементы, и с тех пор в нем осталась только великая сила, стоящая выше жизни и смерти".

Попав в водоворот мировой войны, Унгерн сражался с неподражаемым мужеством, был несколько раз ранен в боях против германцев и австрийцев и награжден за храбрость и самоотверженность орденом Святого Георгия Победоносца, а несколько позднее - почетной Золотой саблей ("Георгиевским Оружием" за высшую доблесть).

После большевицкого переворота барон Унгерн под командованием атамана Забайкальского казачьего войска Г.М. Семенова в первых рядах вступил в беспощадную схватку с красной заразой. В гражданской войне Унгерн, как и в мировой, отличался безудержной храбростью, непреклонностью и блестящим знанием военной стратегии.

Со временем Унгерн постепенно создал свою собственную дивизию из сохранивших верность Престолу и Отечеству русских офицеров, казаков и представителей народов Сибири (главным образом, бурят). Ее полное название было АЗИАТСКАЯ КОННАЯ ДИВИЗИЯ. Унгерн не верил в то, что Великий Князь Михаил Александрович Романов, в пользу которого отрекся от престола царь Николай II, действительно погиб от рук большевицких убийц, и потому его дивизия сражалась под бело-сине-красным русским знаменем, на котором золотом было вышито МИХАИЛ ВТОРЫЙ ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ (в действительности знамя Азиатской Конной дивизии генерал-лейтенанта барона Р.Ф. фон Унгерн-Штернберга было изготовлено из желтого шелка, с красными узорами, двумя черными 12-лучевыми звездами по бокам и черными коронованными двуглавыми орлами Российской Империи по краям; на его аверсе был вышит лик Спаса Нерукотворного, а на обороте - вензель последнего Императора и Самодержца Всероссийского Михаила Александровича  - "М II" - В.А.)

В то кровавое время Монголия снова потеряла независимость. Ее столица, Урга, была вновь оккупирована китайскими войсками, правда, на этот раз республиканскими. Эти "красные китайцы" активно сотрудничали с большевицкими агентами и провокаторами, орудовавшими среди местного населения, в значительной степени состоявшего из русских и других подданных Российской Империи. Особенно активно действовали некий Шейнеман и "красный священник" Парняков, предатель Веры и Отечества. Русские, сочувствовавшие Белому Делу, были брошены китайцами в тюрьмы, где подвергались нещадным пыткам и издевательствам. Столь же жестоким гонениям китайцы подвергали и монголов, сохранявших верность своей древнейшей Традиции и тибетскому буддизму. "Живой Будда" Хутухта был взят китайцами под стражу и превращен ими из полновластного и одухотворенного теократического правителя великой и свободной Монголии в бессильного, жалкого узника.

В России Белое Движение постепенно стало терпеть поражения на всех фронтах. После подлой выдачи Верховного Правителя адмирала Колчака клевретами Антанты на расправу красным только генерал М.К. Дитерихс, атаман Г.М. Семенов и барон Унгерн-Штернберг продолжали оказывать серьезное сопротивление безудержно рвавшимся на Дальний Восток ордам международного скопища недочеловеков.

Теснимая со всех сторон красными полчищами, Азиатская Конная Дивизия вступила в Монголию. В ее составе были представители многих народов, как европейских, так и азиатских. Но всех их, в отличие от их противников, объединяла не идея кровавого и беззаконного пира чисто количественной биомассы, без имени, нации, роду и племени, на костях изуродованной и поруганной Российской Империи, не паразитический "красный мессианизм" подонков всех стран и народов, а идея Великой Традиции и Великой Империи, в которой национальная особость каждого народа и каждого человека являлась уникальным, неповторимым элементом в иерархическом синтезе Монархического Государства. Эта идея была выше конкретности и обстоятельств. Потеряв Российскую Империю, чудо-богатыри Азиатской Конной Дивизии, верные Имперскому Принципу, шли восстанавливать Империю Монгольскую.

В морозный день 3 февраля 1920 года генерал-лейтенант барон Унгерн-Штернберг отдал приказ начать штурм защищаемого вооруженным до зубов китайским гарнизоном, во много раз превосходящим по численности воинство барона, главного города Монголии - Урги. В ходе стремительной и отчаянной по дерзости операции, в которой, как всегда, лично участвовал и сам барон Унгерн, штурмовой группе его белых ратников удалось освободить "живого Будду" Хутухту, перебив охранявший того многочисленный и хорошо вооруженный китайский отряд. Вслед за тем Азиатская Конная Дивизия, усиленная все новыми присоединявшимися к ратям барона монгольскими отрядами, пошла на штурм Урги. Это была блестящая и чрезвычайно важная победа. ТРАДИЦИЯ, РЕЛИГИЯ, МОНАРХИЯ, ИМПЕРИЯ, ЗАКОННОСТЬ И ПОРЯДОК В МОНГОЛИИ БЫЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ.

Освобожденный Хутухта назначил барона Унгерна абсолютным диктатором Монголии. В скором времени барон установил во всей стране, а особенно в столице, идеальный порядок. Мародерство, пьянство, отсутствие дисциплины и большевицкую, направленную на разложение армии агитацию, он карал самым беспощадным образом. Отныне в Монголии воцарился дух Справедливости и Традиции. Барон Унгерн был первым русским и первым европейцем вообще, получившим от Хутухты титул Хан Войны - Хан Дайджин. Простые люди иногда называли его просто, но почтительно - Унгерн-Хан. Так исполнилось пророчество ясновидящей шаманки. Белый Бог Войны воцарился над степями Великой Монголии.

Вся Россия, кроме Приморья, была во власти большевиков. Среди самих монголов тоже появились предатели - Максаржав, Чойбалсан, Сухэ-Батор...Но и в этом отчаянном положении барон Унгерн-Штернберг не терял мужества и лихорадочно разрабатывал планы геополитического спасения Евразийского Континента от надвигавшейся катастрофы, от антидуховных, демонических, антиаристократических идеологий и лжеучений, грозивших окончательно уничтожить древнюю и благородную Традицию.

Унгерн грезил о новом нашествии Азии на падшую "демократическую" Европу, о нашествии Традиции, бывшей в далекие, седые времена единой и для арийских героев Запада, и для духовно-аскетических народов Востока.
В часы медитации барон созерцал подаренную ему старым ламой печать Чингиз-Хана, украшенную знаком Свастики, символом Полюса и неподвижного центра вещей, стоящего вне изменчивого и хаотического потока времени, как Последний Ориентир Судьбы. Свастику обрамляла надпись: Бог на небе - Хан Божья власть на земле - Повелитель скрещения планет - Печать владыки всех людей"...


Название статьи:   Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Категория темы:    Вольфганг Акунов История Фашизма Белое движение Гражданская война
Автор (ы) статьи:  


Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"



I Мировая война Артиллерия Белое движение Великая Отечественная война Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Казачество Крымская война Наполеоновские войны Николаевская академия Генерального штаба Оружие Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская Государственность Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1806-1812 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация Французская армия
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...




ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй



Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...