Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Гидравлическая проба

Гидравлическая проба

Гидравлическая проба, испытание на крепость и непроницаемость различных отсеков корабля, пустотелых частей механизмов, котлов и трубопроводов давлением воды.

Отсеки судна пробуются наливом воды до надлежащей высоты, принимая во внимания возможность погружения судна при затоплении наиболее опасных в этом отношении отделений.

Это испытание делается до спуска судна на воду и по готовности его к плаванию.

При Гидравлической пробе корпуса проверяется стрелка прогиба различных переборок и плотность склепки и чеканки швов.

Части механизмов, котлов и трубопроводов, испытывающие во время своей службы давление жидкости (воды, нефти, масла и т. п.), пара или воздуха, подвергаются Гидравлической пробе при помощи Гидравлической помпы.

Пробное Гидравлическое давление в военном флоте принимается обыкновенно двойным против рабочего, за исключением котлов и паровых цилиндров, для которых существуют особые нормы.

Гидравлическая проба делается с целью убедиться в плотности металла после отливки, отковки, сварки, спайки и т. п. операций и в надлежащей сборке различных частей между собой (винтовые, болтовые, заклепочные и др. соединения и притёртые поверхности клапанов, клинкетов, золотников и т. п.).

Для частей, подвергающихся во время службы корабля паровому давлению, предварительная Гидравлическая проба дает, кроме того, уверенность в безопасности первого и последующих испытаний паром.

Ей подвергаются как отдельные детали, так и собранные трубопроводы, механизмы и котлы, в первый раз — в мастерской, вторично — по установке на судно и, наконец, после каждого серьезного ремонта. В виду того, что при Гидравлической пробе материал подвергаете значительно увеличенным напряжениям, избегают (при высоких давлениях) поддерживать давление продолжительное время и, особенно, подвергать испытуемые части сильным ударам.

К Гидравлической пробе в военном флоте предъявляются значительно более серьезные требования, чем в коммерческом: пробное давление выше, пробе подвергается большая часть деталей, допускаемые пропуски в соединениях и, вообще, отступления от норм меньше, с большей осторожностью допускается заделка свищей и раковин нарезными металлическими пробками, а заварка и запайка пороков совсем не допускаются.

Гидравлическая проба делается всегда почти при помощи воды, но некоторые части, доступ в полости которых после Гидравлической пробы невозможен, как, например, облицовка валов, насаженная на последние в горячем состоянии, подвергаются давлению масла, дабы оставшаяся случайно внутри сырость не могла способствовать ржавлению.

В минном деле Гидравлической пробе подвергаются резервуары мин Уайтхеда, воздушные разделители, насосы и воздухопроводы.

См. также: Гидравлика во флоте



Название статьи:   {title}
Категория темы:    Российский Императорский флот
Источник статьи:    Военная энциклопедия. Санкт-Петербург: Товарищество И.Д. Сытина, 1911-1914
Дата написания статьи:   1911 г.


Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Белое движение Великая Отечественная война Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Казачество Крымская война Наполеоновские войны Оружие Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская Государственность Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1806-1812 гг. Русско-Турецкая война 1828-29 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация Французская армия
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...

Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова

Книга Памяти Украины






РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...