{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...
Грешно забывать свое славное прошлое, а мы в этом отношении часто бываем непростительно небрежны.
Д. П. Парский




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Парсеваль, Август, конструктор аэростатов

Парсеваль, Август

Управляемый аэростат построенный для РоссииУправляемый аэростат построенный для России

Управляемый аэростат построенный для России

Парсеваль, Август, германский майор в отставке, конструктор управляемых аэростатов мягкой системы.

Родился в 1861 г. в Баварии, в 1880 г. произведен в офицеры, в 1906 г. майором вышел в запас.

Вопросами воздухоплавания начал заниматься в 1889 г.

В 1897 г. им, совместно с поручиком Зигсфельдом, построен 1-й змейковый аэростат Drachenballon, который был введен в германской армии вместо сферических аэростатов, как годный для привязных подъемов при более сильных ветрах (15 м/с и даже до 20 м/с.), тогда как на сферическом аэростате при ветре в 8 м/с уже нельзя производить подъемы.

С 1901 г. Парсеваль занялся разработкой проекта управляемого аэростата и в 1906 г. им был построен 1-й управляемый аэростат мягкой системы.

Этот аэростат был объемом 2.300 м3, длиной 48 м, диаметром 8,6 м, двигатель — Даймлер 86 л. с.

Первые полеты дали сравнительно хорошие результаты и заставили обратить внимание на эти аэростаты. Особенности их: мягкая оболочка, простая подвеска, легкая разборка аэростата и возможность укладывать разобранный аэростат на 2 повозки, но это возможно только для аэростатов объемом до 3.000 м3.

Парсеваль в 1910 г. построил и аэроплан-моноплан своей системы, но последний никаких хороших качеств не дал.

За свои работы Парсеваль подучил звание доктора-инженера и приглашен для чтения лекций по воздухоплаванию в Берлинский политехникум.

Форма аэростата фиг. 1 — продолговатая с сильно заостренною задней частью. Неизменяемость формы поддерживается двумя баллонетами, которые вместе с тем служат рулями высоты, для чего нужно из одного баллонета выпустить воздух, а в другой вогнать.

Под аэростатом проходит жесткий шланг в баллонеты с особой распределительной коробкой посредине, откуда идет шланг к вентилятору.

Гондола — металлическая, подвешена на двух боковых металлических тросах, по которым может немного перекатываться на рамках, и 2 или 3 парах вертикальных тросов.

Винты раньше употреблялись мягкие. системы Парсеваль, но в потом ставились деревянные, как и на других системах.

Управляемые аэростаты Парсеваль получили также большое распространение: они приобретены Англиею, Австриею, Италиею, Россиею, Турциею, Япониею и др.

Построено более 20 аэростатов, объемом от 1.500 до 10 т. м3; также строились в 18.000 и имелись проекты в 22 т. м3 с 4 двигателями в 800 л. с.

Эти аэростаты давали скорость до 20 м/с.

Главнейшия данные некоторых аэростатов:

 

Объем

Длина

Диаметр

Двигатель

Скорость

Высота

Р6-германский

9.000

75

15

2×110

14

1.880

Р13-японский

8.500

79

14,5

2×150

18,4

2.000

P14-русский

10.000

85

16

2×180

18,5

2.500

Р17-итальянский

10.000

85

16

2×170

18

2.000

Р18-английский

8.800

84

15

2×180

19

2.000

См. также статьи:

- Баллонет;

- ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ



Название статьи:   {title}
Категория темы:   {tags}
Автор (ы) статьи:  
Источник статьи:    Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.
Дата написания статьи:   {date}


Ключевые слова: Германская империя
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...