Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...
Все, что завещано великими полководцами и эпохами войн, передастся только офицерами подрастающим поколениям, а потому в хорошем качестве и бодром воинственном духе офицеров армия должна черпать те нравственные силы, которые только одни и могут повести ее к победе.
В. А. Самонов




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Парсеваль, Август, конструктор аэростатов

Парсеваль, Август

Управляемый аэростат построенный для России

Управляемый аэростат построенный для России

Парсеваль, Август, германский майор в отставке, конструктор управляемых аэростатов мягкой системы.

Родился в 1861 г. в Баварии, в 1880 г. произведен в офицеры, в 1906 г. майором вышел в запас.

Вопросами воздухоплавания начал заниматься в 1889 г.

В 1897 г. им, совместно с поручиком Зигсфельдом, построен 1-й змейковый аэростат Drachenballon, который был введен в германской армии вместо сферических аэростатов, как годный для привязных подъемов при более сильных ветрах (15 м/с и даже до 20 м/с.), тогда как на сферическом аэростате при ветре в 8 м/с уже нельзя производить подъемы.

С 1901 г. Парсеваль занялся разработкой проекта управляемого аэростата и в 1906 г. им был построен 1-й управляемый аэростат мягкой системы.

Этот аэростат был объемом 2.300 м3, длиной 48 м, диаметром 8,6 м, двигатель — Даймлер 86 л. с.

Первые полеты дали сравнительно хорошие результаты и заставили обратить внимание на эти аэростаты. Особенности их: мягкая оболочка, простая подвеска, легкая разборка аэростата и возможность укладывать разобранный аэростат на 2 повозки, но это возможно только для аэростатов объемом до 3.000 м3.

Парсеваль в 1910 г. построил и аэроплан-моноплан своей системы, но последний никаких хороших качеств не дал.

За свои работы Парсеваль подучил звание доктора-инженера и приглашен для чтения лекций по воздухоплаванию в Берлинский политехникум.

Форма аэростата фиг. 1 — продолговатая с сильно заостренною задней частью. Неизменяемость формы поддерживается двумя баллонетами, которые вместе с тем служат рулями высоты, для чего нужно из одного баллонета выпустить воздух, а в другой вогнать.

Под аэростатом проходит жесткий шланг в баллонеты с особой распределительной коробкой посредине, откуда идет шланг к вентилятору.

Гондола — металлическая, подвешена на двух боковых металлических тросах, по которым может немного перекатываться на рамках, и 2 или 3 парах вертикальных тросов.

Винты раньше употреблялись мягкие. системы Парсеваль, но в потом ставились деревянные, как и на других системах.

Управляемые аэростаты Парсеваль получили также большое распространение: они приобретены Англиею, Австриею, Италиею, Россиею, Турциею, Япониею и др.

Построено более 20 аэростатов, объемом от 1.500 до 10 т. м3; также строились в 18.000 и имелись проекты в 22 т. м3 с 4 двигателями в 800 л. с.

Эти аэростаты давали скорость до 20 м/с.

Главнейшия данные некоторых аэростатов:

 

Объем

Длина

Диаметр

Двигатель

Скорость

Высота

Р6-германский

9.000

75

15

2?110

14

1.880

Р13-японский

8.500

79

14,5

2?150

18,4

2.000

P14-русский

10.000

85

16

2?180

18,5

2.500

Р17-итальянский

10.000

85

16

2?170

18

2.000

Р18-английский

8.800

84

15

2?180

19

2.000

См. также статьи:

- Баллонет;

- ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ



Название статьи:   Парсеваль, Август, конструктор аэростатов
Категория темы:   Германская империя
Автор (ы) статьи:  
Источник статьи:    Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.
Дата написания статьи:  8 августа 2017

Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!

Комментарии (0)  Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна!

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"



I Мировая война Артиллерия Белое движение Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Донское казачество Древняя Русь История полков Кавалерия Казачество Крымская война Наполеоновские войны Николаевская академия Генерального штаба Оружие Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская Государственность Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1806-1812 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация Французская армия







ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй



Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru