{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...
Что в военном может быть презрительнее страха, который парализует и ум, и волю?
М. И. Драгомиров




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Портовое управление в Соединенных Штатах Америки.

Портовое управление в Соединенных штатах Америки

Военные порты разделяются на адмиралтейства 1-го и 2-го классов (Navy gards), морские, учебные (training) и угольные станции.

Во главе порта стоит командир (Commandant of gard and station), назначаемый всегда из строевых офицеров в чине контр-адмирала или капитан 1 ранга, подчиненный непосредственно морскому министру.

По общему правилу, плавающие и Портовые начальники друг другу не подчинены.

Плавающий же суда, пришедшие в порт, подчиняются его начальнику лишь в отношении тех задач, для выполнения коих судно пришло в порт, в санитарном, навигационно-полицейском и пожарном отношениях. Все распоряжения флагмана относительно судна, стоящего в порту, делаются через командира порта, которому на это время подчиняется и личный состав такого корабля. Флагману же предоставлено право переводить офицеров и нижних чинов на другие суда его эскадры, и тогда эти чины выходят из подчинения командиру порта.

Несколько иначе поставлены командиры портов Вест-Индии.

Порта эти, являющиеся главным образом операционными базами флота, непосредственно подчинены командующему эскадрой в Карибском море.

Прочим флагманам, временно заходящим в эти порта, командиры таковых не подчинены, и порядок сношения с ними установлен тот же, что и для портов, находящихся в пределах Соединенных Штатов.

Флагман, командующий эскадрой или отрядом в Карибском море, в отношении всякого снабжения судов м. предъявлять требования командирам портов сообразовываясь с их средствами. Командир порта наблюдает за всеми производящимися в порту работами, за правильным расходом и употреблением материалов, принимает меры для охраны судов, находящихся без кампании.

Командира порта замещает старший после него строевой офицер, не принадлежащий ни к числу заведующих судостроительным или механическими отделами, ни к числу командиров учебных судов или стационеров. Командиры и офицеры означенных судов не считаются служащими в порту, но подчиняются командиру порта или его заместителю.

Управление порта состоит из отделов адмиралтейства, судостроения, механизмов и электротехники, минно-артиллерийской части, инспекторского, хозяйственного, бухгалтерии, медицинского и строительного.

Кроме этих отделов, в ведении командира порта состоят еще учебные суда, стационеры, морская пехота, учебные заведения и тюрьмы.

Во главе отдела адмиралтейств стоит по возможности старший в чине строевой помощник командира порта (captain of the gard), который пользуется значительной самостоятельностью в пределах своего ведения, распространяющаяся на суда, не находящиеся в кампании, пристани, краны, плавучие средства, пожарную часть и освещение порта.

Главный инженер-механик и главный корабельный инженер, как начальники механических и судостроительных отделов, являются ближайшими помощниками командира порта по исполнению работ.

Из центральных учреждений к портам имеют наибольшее отношение:

1) управление портов и доков, обязанное следить за правильной организацией портов, и техническою стороною их управления;

2) управление судостроения и ремонта, ведающее также вводом в доки судов;

3) управление по механической части, кроме электротехники;

4) управление боевого вооружения (Ordnance), выделки оружия, боевых запасов и т. п.;

5) управление по продовольствию и счетной части (Supplies and accounts);

6) комиссия по инспектированию портов, которая должна по меньшей мере раз в год инспектировать состояние и деятельность всех портов.


Библиографию см. в ст. Портовое управление Российской империи.

См. также:

- Портовое управление в Японии;
- Портовое управление в Германской империи;
- Портовое управление в Британской империи;
- Портовое управление Французской республики;
- Портовое управление Российской империи.



Название статьи:   {title}
Категория темы:   {tags}
Источник статьи:    Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.
Дата написания статьи:   {date}
Статьи, использованные при написании этой статьи:   Веселого, Краткая история русского флота, 1893-95; Витте, Очерк устройства управление флотом в России и в иностранных государствах, 1907; Головачев, История Севастополя, как русского порта, 1872; Бар. Гревениц, Дополнительные сведение по организации германской портовой службы, 1907; Казимиров, Принципы и порядок управления военными портами, 1914: Кн. Львов, портовое управление во Франции, "Морской Сборник" 1857, № 9; Манн, Обзор деятельности морского управления в России за 1855-80 гг.; Мореходов, О состоянии российского флота в 1824 г., — с рукописи, найденной в неполном виде в бумагах вице-адмирала Головкина, 1861; Огородников; Исторический очерк развития и деятельности морского министерства за 100 л., 1902; Огородников, История Архангельского порта, 1875; Чубинский, Историческое обозрение устройства управление и морского ведомства в России, 1869; Свод Морских Постановлений, кн. II и X; Материалы для истории русского флота; Отчеты по морскому ведомству; Сборник сведений о морских вооруженных силах иностранных государств, издание мороского генерального штаба


Ключевые слова: Война Север против Юга
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...