{ "@context": "http://schema.org", "@type": "Organization", "url": "http://www.imha.ru", "logo": "http://www.imha.ru/templates/Default/images/Logo_MVIA.gif" }
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Международная военно-историческая ассоциация
Несвоевременные военные мысли ...{jokes}




***Приглашаем авторов, пишущих на историческую тему, принять участие в работе сайта, размещать свои статьи ...***

Портовое управление в Японии

Портовое управление в Японии

Военные порты разделяются на главные и важные.

Во главе первых стоят главные командиры, во главе вторых командиры важных портов.

Те и другие подчинены непосредственно императору.

К главным портам отнесены: Иокоско, Куре, Сасебо, Майдзуру и Риоджун (Порт-Артур); управление последнего отличается некоторыми особенностями; к важным: Оминато (на с. о-ва Ниппон, в Сангарском проливе) и Бакоо на о-ве Формозе (Тайвань).

Кроме этих портов, существует еще несколько, управляющихся на особых основаниях. Так, военный порт Чинкай в Корее временно (до его готовности) подчинялся главному командиру порта Сасебо, а непосредственно начальником его является начальник обороны этого порта в чине контр-адмирала.

Порта Такесики (на о-ве Цусима) и Ейкоо (на юго-востоке Кореи) подчинялись также главному командиру порта Сасебо, а непосредственно начальствующими лицами в них являлись начальники отрядов обороны в штаб-офицерских чинах.

Общая комплектация и снабжение этих портов производятся главным командиром порта, в округе которого они состоят.

Суда береговой обороны причислены к портам и подчиняются их командирам. Активные эскадры и отряды, независимые от портов, имеют с ними соприкосновение только в отношении комплектования, снабжения и ремонта судов, производимого в предусмотренные сроки.

Относительно судов обороны, подчиненных портовым начальникам, существовали следующие правила: главный командир мог посылать подведомственные ему эскадры, дивизии и отряды миноносцев, подводных лодок и отдельные суда в пределах своего и соседнего морского округов; судами, подведомственными другому порту, но находящимися в порту ведение данного главного командира, последний м. распоряжаться, за исключением того случая, когда на них находятся их непосредственные начальники, главные командиры или командиры другого порта.

В случае некомплекта на подведомственных ему судах главный командир м. временно перемещать личный состав для пополнения комплекта. Он же ведал распределением по судам, отрядам и экипажам находящихся в его ведении кондукторов и нижних чинов.

Командирам важных портов принадлежали те же права в отношении судов и личного состава, но в несколько меньшем объеме.

Вообще командиры важных портов, несмотря на провозглашенное подчинение непосредственно императору, находятся в некоторой зависимости от главных командиров тех округов, в пределах коих состоят их порта. Права и обязанности командиров портов определены уставами о главных военных и важных портах самым общим образом. Одним из важнейших учреждений в главных портах являются морские заводы. Они подлежат ведению порта, в районе которого находятся, и исполняют постройку и ремонт судов и вооружения, их снаряжение, содержание в порядке и заготовку предметов судового снабжения.

Начальник завода подчиняется непосредственно главному командиру порта, а по технической части получал все указания от начальника главного управления военных судов.

На каждом морском заводе полагалось иметь отделы — судостроительный, механический, счетный, склады вооружения и предметов снабжения.

Кроме того, в Иокоско, Сасебо и Майдзуру имеются отделы изготовления оружия, а в Куре — орудийный завод, минный завод, сталелитейно-бронепрокатный завод и испытательная пороховая камера.


Библиографию см. в ст. Портовое управление Российской империи.

См. также:

- Портовое управление в Соединенных Штатах Америки;
- Портовое управление в Германской империи;
- Портовое управление в Британской империи;
- Портовое управление Французской республики;
- Портовое управление Российской империи.



Название статьи:   {title}
Категория темы:   {tags}
Источник статьи:    Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.
Дата написания статьи:   {date}
Статьи, использованные при написании этой статьи:   Веселого, Краткая история русского флота, 1893-95; Витте, Очерк устройства управление флотом в России и в иностранных государствах, 1907; Головачев, История Севастополя, как русского порта, 1872; Бар. Гревениц, Дополнительные сведение по организации германской портовой службы, 1907; Казимиров, Принципы и порядок управления военными портами, 1914: Кн. Львов, портовое управление во Франции, "Морской Сборник" 1857, № 9; Манн, Обзор деятельности морского управления в России за 1855-80 гг.; Мореходов, О состоянии российского флота в 1824 г., — с рукописи, найденной в неполном виде в бумагах вице-адмирала Головкина, 1861; Огородников; Исторический очерк развития и деятельности морского министерства за 100 л., 1902; Огородников, История Архангельского порта, 1875; Чубинский, Историческое обозрение устройства управление и морского ведомства в России, 1869; Свод Морских Постановлений, кн. II и X; Материалы для истории русского флота; Отчеты по морскому ведомству; Сборник сведений о морских вооруженных силах иностранных государств, издание мороского генерального штаба


Ключевые слова: Япония
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как не зарегистрированный пользователь. Для полноценного пользования мы рекомендуем пройти процедуру регистрации, это простая формальность, очень ВАЖНО зарегистрироваться членам военно-исторических клубов для получения последних известей от Международной военно-исторической ассоциации!




Комментарии (0)   Напечатать
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !

Добавление комментария
Ваше Имя:   *
Ваш E-Mail:   *


Введите два слова, показанных на изображении: *
Для сохранения
комментария нажмите
на кнопку "Отправить"


Основные темы сайта:

Артиллерия Военная медицина Военно-историческая реконструкция Вольфганг Акунов Декабристы Древняя Русь История полков Кавалерия Наполеоновские войны Отечественная война 1812 г. Офицерский корпус Покорение Кавказа Российская империя Российский Императорский флот Россия сегодня Русская Гвардия Русская Императорская армия Русско-Прусско-Французская война 1806-07 гг. Русско-Турецкая война 1877-78 гг. Фортификация
Издательство "Рейтар", литература на историческую тематику. Последние новинки... Новые поступления, новые номера журналов...









ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЕНО

съ тъмъ, чтобы по напечатанiи, до выпуска изъ Типографiи, представлены были въ Цензурный Комитет: одинъ экземпляръ сей книги для Цензурного Комитета, другой для Департамента Министерства Народного Просвъщения, два для Императорской публичной Библiотеки, и один для Императорской Академiи Наукъ.

С.Б.П. Апреля 5 дня, 1817 года

Цензоръ, Стат. Сов. и Кавалеръ

Ив. Тимковскiй


{links} {links2}
Поиск по материалам сайта ...
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG Rambler's Top100



Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины



РУЖЬЕ. Российский оружейный журнал Некоммерческая организация «Фонд содействия примирению народов, участвовавших в военных конфликтах» Общественный совет по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...